Деловые издания для профессионалов
Журнал Новости маркетинга 20 мая - 2 июня 2020 года – Онлайн-курс Тимура Асланова «PR в социальных сетях для В2В» Издательский дом Имидж-Медиа   
О журнале
Читать журнал
Подписаться
Термины маркетинга
Архив номеров
Альманахи
Тренинги, семинары, конференции
Отзывы подписчиков
Реклама в журнале
Реклама на сайте
Наши авторы
Контакты
Письмо в редакцию
Партнеры
Выставки, семинары





21 мая - 2 июля 2020 года – Онлайн-курс Тимура Асланова «Управление репутацией в интернете и работа с негативом»

21 мая - 5 июня 2020 года – Онлайн-курс Тимура Асланова «Секреты и техники написания эффективных PR-текстов»

Новости

Мастер-класс Ларса Валлентина (Nestlé, Швейцария) «Эффективные коммуникации, как основа успешного бизнеса»

28.01.2010

25 и 26 февраля 2010 в Москве впервые пройдет двухдневный мастер-класс Ларса Валлентина

25 и 26 февраля 2010 в Москве впервые пройдет двухдневный мастер-класс Ларса Валлентина. Господин Валентин — мировой гуру бизнес-брендинга. Без малого 40(!) лет проработал в штаб-квартире компании Nestlé в Швейцарии. Возглавлял направление коммуникаций, брендинга, дизайна упаковки и POBM Nestlé во всем мире. Участвовал более чем в 50 000 (!) маркетинговых проектах Nestlé во всех продуктовых категориях (кофе, напитки, вода, молоко, детское питание, мороженое, кулинария, заморозка, шоколад и т. д.). Автор 2-х из 9 корпоративных брендов компании. Среди наиболее известных — брендинг, разработка дизайна и коммуникационной политики для глобальных категорий: Nestlé Chocolate, Nestlé Milk, детское питание Nestlé, питьевая вода Nestlé Pure Life, а также торговых марок Nesquik, Milo, Nescafe, Nestlé Noir, Maggi.

Программа:

25 февраля. 10.00—19.30 Мастер-класс.

  • применяемые в Nestlé и проверенные на десятках мировых рынках правила эффективной работы с носителями: упаковка, ТВ, печатная и наружная реклама, POSM
  • интерактивный практикум: используем полученные знания на практике. Решаем российские и зарубежные бизнес-кейсы
  • блиц-консультации участников. Решение проблем в режиме «вопрос-ответ»

26 февраля. Индивидуальные конфиденциальные консультации компаний.

  • оценка продуктовой и коммуникационной политики вашей компании, рекомендации по их корректировке
  • корпоративный тренинг для сотрудников отдела маркетинга

Аудитория мастер-класса: генеральные директора, директора по маркетингу, развитию, бренд-менеджеры, начальники отделов маркетинга, менеджеры по маркетингу и коммуникациям.

О Ларсе Валлентине:

«Ларс — автор многих выдающихся и крайне эффективных решений для ключевых брендов компании Nestlé»

Питер Брабек, СЕО NESTLE SA

«Работать с Ларсом всегда и интересно, и полезно. Он заставляет по-новому взглянуть на традиционные, устоявшиеся подходы. Результатом нашего сотрудничества стало несколько крайне успешных проектов»

Эрик Толедано, Маркетинг-Директор Dirol Cadbury 2005—2008

«Компания „Инмарко“ сотрудничает с Ларсом уже в течение 5 с лишним лет. Бесценный опыт Ларса позволил нам очень многому научиться, избежать массы ошибок и радикально повысить эффективность нашей коммуникации. В том, что мы — лидеры рынка мороженного, во многом заслуга Ларса»

Павел Шутов, Маркетинг-Директор «Инмарко»

Организаторы: MarketingOne, Uniqua C.E.

Подробная информация на MarketingOne.ru и по тел. +7 (495) 649-09-08

к списку новостей
20 мая - 24 июня 2020 года – Онлайн-курс Тимура Асланова «Связи с общественностью в социальных сетях для государственных структур»

FacebookМы в ВКонтактеОдноклассники
Реклама





О журнале | Читать журнал | Архив номеров | Подписаться | Тренинги, семинары, конференции | Наши авторы | Контакты | ПОЛЬЗОВАТЕЛЬСКОЕ СОГЛАШЕНИЕ

© 2005—2019, Издательский дом «Имидж-Медиа»

127018, г. Москва, ул. Полковая, д. 3, стр. 6, оф. 305
тел. (495) 540-52-76 (многоканальный)

Рейтинг@Mail.ru Яндекс цитирования   
  



.