Мастер-класс Ларса Валлентина (Nestlé, Швейцария) «Эффективные коммуникации, как основа успешного бизнеса»
28.01.2010
25 и 26 февраля 2010 в Москве впервые пройдет двухдневный мастер-класс Ларса Валлентина
25 и 26 февраля 2010 в Москве впервые пройдет двухдневный мастер-класс Ларса Валлентина. Господин Валентин — мировой гуру бизнес-брендинга. Без малого 40(!) лет проработал в штаб-квартире компании Nestlé в Швейцарии. Возглавлял направление коммуникаций, брендинга, дизайна упаковки и POBM Nestlé во всем мире. Участвовал более чем в 50 000 (!) маркетинговых проектах Nestlé во всех продуктовых категориях (кофе, напитки, вода, молоко, детское питание, мороженое, кулинария, заморозка, шоколад и т. д.). Автор 2-х из 9 корпоративных брендов компании. Среди наиболее известных — брендинг, разработка дизайна и коммуникационной политики для глобальных категорий: Nestlé Chocolate, Nestlé Milk, детское питание Nestlé, питьевая вода Nestlé Pure Life, а также торговых марок Nesquik, Milo, Nescafe, Nestlé Noir, Maggi.
Программа:
25 февраля. 10.00—19.30 Мастер-класс.
- применяемые в Nestlé и проверенные на десятках мировых рынках правила эффективной работы с носителями: упаковка, ТВ, печатная и наружная реклама, POSM
- интерактивный практикум: используем полученные знания на практике. Решаем российские и зарубежные бизнес-кейсы
- блиц-консультации участников. Решение проблем в режиме «вопрос-ответ»
26 февраля. Индивидуальные конфиденциальные консультации компаний.
- оценка продуктовой и коммуникационной политики вашей компании, рекомендации по их корректировке
- корпоративный тренинг для сотрудников отдела маркетинга
Аудитория мастер-класса: генеральные директора, директора по маркетингу, развитию, бренд-менеджеры, начальники отделов маркетинга, менеджеры по маркетингу и коммуникациям.

О Ларсе Валлентине:
«Ларс — автор многих выдающихся и крайне эффективных решений для ключевых брендов компании Nestlé»
Питер Брабек, СЕО NESTLE SA
«Работать с Ларсом всегда и интересно, и полезно. Он заставляет по-новому взглянуть на традиционные, устоявшиеся подходы. Результатом нашего сотрудничества стало несколько крайне успешных проектов»
Эрик Толедано, Маркетинг-Директор Dirol Cadbury 2005—2008
«Компания „Инмарко“ сотрудничает с Ларсом уже в течение 5 с лишним лет. Бесценный опыт Ларса позволил нам очень многому научиться, избежать массы ошибок и радикально повысить эффективность нашей коммуникации. В том, что мы — лидеры рынка мороженного, во многом заслуга Ларса»
Павел Шутов, Маркетинг-Директор «Инмарко»
Организаторы: MarketingOne, Uniqua C.E.
к списку новостей