Деловые издания для профессионалов
Журнал Новости маркетинга Телеграм-канал Тимура Асланова Издательский дом Имидж-Медиа   
О журнале
Читать журнал
Подписаться
Термины маркетинга
Архив номеров
Альманахи
Тренинги, семинары, конференции
Отзывы подписчиков
Реклама в журнале
Реклама на сайте
Наши авторы
Контакты
Письмо в редакцию
Партнеры
Выставки, семинары

Подписка на информационные бюллетени агентства "Монитор"

Licensing Summit Online





11 ноября - 30 ноября | Онлайн-курс «PR в социальных сетях для В2В»

Новости

Правильная реклама игр на портале оператора может удвоить продажи

19.02.2007

Результаты последнего исследования Telephia показали, что правильное позиционирование игры на портале операторы может как сделать игру хитом, так и обеспечить полный ее провал. Издатели, которые получили лучшие места на портале оператора, получают внушительные показатели продаж и прибыли. Впервые термин "мерчендайзинг" пришел в мобильный мир.

Компания Telephia провела исследование "Mobile Game Merchandising". Оно показало, что те игры, которые активно продвигались на портале оператора, продавались на 90 процентов успешнее, чем те, которые никак не рекламировались. Основным инструментом продвижения были ярлыки "New", "Featured" и "Best Seller". Более того, те игры, которые были доступны для покупки на первой странице оператора, продавались в среднем на 53 процента лучше, чем те, которые располагались на страницах внутри портала.

Исследование проходило на протяжении четвертого квартала 2006 года посредством анализа взаимосвязи расположения игр на портале оператора и уровнем продаж. Для исследования было выбрано несколько игр, название которых не сообщается. Так же были опрошены 25 тысяч абонентов, а так же проанализированы их счета за покупку игр.

"В третьем квартале 2006 года 74 процента игр были проданы на мобильных порталах. По ряду причин мобильный мерчендайзинг стал приоритетным направлением для издателей игр", - прокомментировала Канишка Агарвал, вице-президент по направлению мобильного контента в компании Telephia. - "Мы можем помочь издателям осуществить правильное размещение игр на порталах оператора, что поможет способствовать успешным продажам. Наше исследование было направлено на понимание, как сегодня работает дистрибьюция и какие стоит принимать решения в сфере маркетинга мобильных игр".

Андрей Перехлестов
content-review.com

к списку новостей
17 ноября - 15 декабря | Онлайн-курс «Секреты и техники написания эффективных PR-текстов» 19 ноября - 17 декабря | Онлайн-курс «Коммерческое предложение и другие продающие тексты» 25 ноября – 9 декабря | Онлайн-курс «Продвижение магазина в социальных сетях» старт 28 ноября | Онлайн-курс Тимура Асланова «Личный бренд от А до Я» 4 декабря - 22 декабря | Онлайн-курс Тимура Асланова «Продвижение В2С-бизнеса в интернете и социальных сетях»
FacebookМы в ВКонтактеОдноклассники
Реклама



26 октября – 7 декабря | Онлайн-курс «Управление репутацией в интернете и работа с негативом»

очно (!) в Москве 28-30 октября 2020 года.PR-школа журнала «Пресс-служба». Специальный модуль: «PR и продвижение в интернете и социальных сетях»

10 ноября - 22 декабря | Онлайн-курс «Связи с общественностью в социальных сетях для государственных структур»



О журнале | Читать журнал | Архив номеров | Подписаться | Тренинги, семинары, конференции | Наши авторы | Контакты | ПОЛЬЗОВАТЕЛЬСКОЕ СОГЛАШЕНИЕ

© 2005—2019, Издательский дом «Имидж-Медиа»

127018, г. Москва, ул. Полковая, д. 3, стр. 6, оф. 305
тел. (495) 540-52-76 (многоканальный)

Рейтинг@Mail.ru Яндекс цитирования   
  



.