Деловые издания для профессионалов
Журнал Новости маркетинга Издательский дом Имидж-Медиа   
О журнале
Читать журнал
Подписаться
Термины маркетинга
Архив номеров
Альманахи
Тренинги, семинары, конференции
Отзывы подписчиков
Реклама в журнале
Реклама на сайте
Реклама в телеграм-канале
Наши авторы
Контакты
Письмо в редакцию
Партнеры
Выставки, семинары





Новости

Малобюджетный маркетинг: без денег, но с умом. Мастер-класс Игоря Манна в «Русской Школе Управления»

31.03.2010

Кризис, кризис, кризис… сокращаем затраты! Маркетинг? Какой маркетинг, когда кризис?! Какой маркетинг, - спрашиваете вы? – Малобюджетный и почти бесплатный, – уверенно отвечает Игорь Манн, гуру российского маркетинга

24-го апреля «Русская Школа Управления» проводит мастер-класс Игоря Манна «Маркетинг с умом. Эффективно и без денег!».

Участники из первых рук получат техники, работающие в реальных условиях без дополнительных затрат. В программе собраны лучшие практические рекомендации по малобюджетному маркетингу.

Как правильно давать скидки, как правильно устанавливать цены, как за 5 минут увеличить личные продажи, как писать коммерческие предложения, как дарить подарки с отдачей — вот лишь некоторые вопросы, ответы на которые звучат во время мастер-класса.

«Преподаватель — практик, который делится кучей идей, это просто огромная редкость. В ходе семинара родилось несколько десятков собственных идей, задач. СПАСИБО!!!!!», — не скрывает своих эмоций участница курса Мария Маклагина, маркетолог ООО «АПИ» (г. Нижний Новгород).

Мастер-класс пройдет в комфортной аудитории «Русской Школы Управления» — федерального центра кратко- и среднесрочного бизнесобразования, впервые разработавшего и представившего на российском рынке программу подготовки современных руководителей Mini MBA, а также формат «директорских» курсов. Школа организует и проводит семинары по 20-ти направлениям бизнеса, повышая квалификацию более 7000 управленцев ежегодно.

На мастер-классе Игоря Манна вы узнаете десятки простых и эффективных способов сохранить и развить бизнес в нынешних условиях. Мастер-класс систематизирует подходы к работе, дает инструменты, с помощью которых можно все планировать, исполнять и контролировать.

«Когда мы начинали свой проект, наш маркетинговый бюджет на первый год составлял целых 400 долларов, — рассказывает тренер. — Среди 5000 маркетинговых инструментов несколько десятков бесплатных: вы ничего не платите (или практически ничего не платите), когда их используете. Но эффект получаете. О них и пойдет речь на семинаре».

Мастер-класс носит антикризисный характер, актуальный сегодняшней ситуации в стране и происходящим изменениям.

Программа мастер-класса >>>

Организатор: «Русская Школа Управления»
Тел. (495) 980-57-28, 8-800-100-02-03

к списку новостей
Мы в ВКонтактеОдноклассники
Реклама



Событие года





О журнале | Читать журнал | Архив номеров | Подписаться | Тренинги, семинары, конференции | Наши авторы | Контакты | ПОЛЬЗОВАТЕЛЬСКОЕ СОГЛАШЕНИЕ

© 2005—2019, Издательский дом «Имидж-Медиа»

127018, г. Москва, ул. Полковая, д. 3, стр. 6, оф. 305
тел. (495) 540-52-76 (многоканальный)

Рейтинг@Mail.ru Яндекс цитирования   
  



.