Деловые издания для профессионалов
Журнал Новости маркетинга 20 мая - 2 июня 2020 года – Онлайн-курс Тимура Асланова «PR в социальных сетях для В2В» Издательский дом Имидж-Медиа   
О журнале
Читать журнал
Подписаться
Термины маркетинга
Архив номеров
Альманахи
Тренинги, семинары, конференции
Отзывы подписчиков
Реклама в журнале
Реклама на сайте
Наши авторы
Контакты
Письмо в редакцию
Партнеры
Выставки, семинары





21 мая - 2 июля 2020 года – Онлайн-курс Тимура Асланова «Управление репутацией в интернете и работа с негативом»

21 мая - 5 июня 2020 года – Онлайн-курс Тимура Асланова «Секреты и техники написания эффективных PR-текстов»

Новости

Оптимизация работы рекламного отдела в СМИ в условиях кризиса

06.04.2010

Семинар пройдет 10—11 апреля на факультете журналистики МГУ

Любой кризис дает возможность проанализировать ошибки, поставить новые цели, продумать стратегию, определить тактику и выбрать нужные инструменты для реализации намеченного. Это, на самом деле, аксиома, которая в том или ином виде представлена в любом учебнике по экономике. Но претворение любого бесспорного утверждения в реальную практику иногда наталкивается на множество непредвиденных барьеров, которые нужно преодолевать.

Предлагаемый семинар-тренинг позволяет выделить наиболее проблемные зоны в организации работы рекламного отдела в СМИ и подробно разобрать их в поисках эффективного решения.

Как определить свой круг рекламодателей и установить с ними взаимовыгодное сотрудничество?
Как организовать эффективную работу рекламного отдела?
Как мотивировать продавцов рекламы?
Как сформулировать грамотное предложение для рекламодателя?
Как определить цену на рекламу?
Эти и многие другие вопросы будут обсуждены в рамках предлагаемого семинара.

Семинар предназначен для сотрудников рекламных отделов газет и журналов. Семинар может быть также интересен сотрудникам рекламных агентств.

Программа:

Блок 1. Рекламодатель и СМИ: основы взаимовыгодного сотрудничества

  • СМИ знает своего рекламодателя
  • Рекламодатель хорошо осведомлен о возможностях СМИ
  • Совпадение целевой аудитории рекламодателя с читательской аудиторией СМИ.
  • Злободневный вопрос: «Почему нам выгодно работать друг с другом»?

Блок 2. Реклама в СМИ — адекватное предложение рекламодателю

  • Виды рекламы
  • Рубрикация рекламы
  • Размещение рекламы в выпусках издания
  • Анонсирование рекламных блоков издания
  • Нестандартная реклама
  • Оптимизация: «Не только стандарт, но и творчество!»

Блок 3. Рекламный отдел в СМИ: организация и стратегии деятельности как сервисная политика

  • Структура рекламного отдела и координация деятельности
  • Обучение сотрудников отдела
  • Планирование рекламных продаж
  • Система мотивации сотрудников рекламного отдела: материальные и нематериальные аспекты
  • Тезис дня: «Активно идем навстречу рекламодателю!»

Блок 4. Организация эффективных рекламных продаж

  • Работающий прайс-лист
  • Базовые форматы рекламных продаж
  • Организационные и коммуникативные особенности рекламных продаж
  • Новые модели, новые предложения, новые стандарты
  • Супер-цель: «Нас понимают, мы понимаем»

Автор и ведущий семинара:
Галина Щепилова, кандидат филологических наук, доцент кафедры теории и экономики СМИ, заместитель декана факультета журналистики МГУ.

Закончила факультет журналистики УРГУ и аспирантуру факультета журналистики МГУ. Прошла специализированные стажировки по рекламе и PR в ФРГ и США, обучалась на семинарах и тренингах в Москве. Организовала и несколько лет руководила отделением «Менеджмент, маркетинг, реклама в СМИ» на факультете журналистики УрГУ, была редактором специализированного журнала о рекламе и PR, руководила отделами рекламы и PR в крупных коммерческих фирмах. Занималась продажей рекламы в СМИ. Работала в рекламных и PR агентствах. В последние годы много работает как консультант по конкретным задачам в бизнес-проектах. Автор книг и статей по рекламе.

Занятия проходят на факультете журналистики МГУ по адресу:
Москва, Центр, Моховая 9 (напротив Манежа) с 10:00 до 17:30

Стоимость участия:

При подаче заявки и оплате до 25 марта — 7900 руб. с НДС.
При подаче заявки и оплате после 25 марта — 9200 руб. с НДС.

Программы осуществляются и дотируются при поддержке Некоммерческого партнерства факультетов журналистики ведущих Вузов РФ.

Зачисление проводится на основе поданных заявок по е-mail: forarina@mail.ru, после безналичной оплаты.

Прошедшим обучение выдается сертификат повышения квалификации по программе дополнительного профессионального образования на факультете журналистики МГУ им. М. В. Ломоносова.

Руководитель программ Центра МБО (МедиаБизнесОбразование) факультета журналистики МГУ Иванова Арина Евгеньевна.
Моб. 8-985-923-94-74.
E-mail: forarina@mail.ru.

Полный перечень учебных мероприятий Центра МБО некоммерческого партнерства факультетов журналистики ведущих Вузов РФ на сайте http://journ.msu.ru.

к списку новостей
20 мая - 24 июня 2020 года – Онлайн-курс Тимура Асланова «Связи с общественностью в социальных сетях для государственных структур»

FacebookМы в ВКонтактеОдноклассники
Реклама





О журнале | Читать журнал | Архив номеров | Подписаться | Тренинги, семинары, конференции | Наши авторы | Контакты | ПОЛЬЗОВАТЕЛЬСКОЕ СОГЛАШЕНИЕ

© 2005—2019, Издательский дом «Имидж-Медиа»

127018, г. Москва, ул. Полковая, д. 3, стр. 6, оф. 305
тел. (495) 540-52-76 (многоканальный)

Рейтинг@Mail.ru Яндекс цитирования   
  



.