Деловые издания для профессионалов
Журнал Новости маркетинга 23 июня – 9 июля | Онлайн-курс «PR в социальных сетях для В2В» Издательский дом Имидж-Медиа   
О журнале
Читать журнал
Подписаться
Термины маркетинга
Архив номеров
Альманахи
Тренинги, семинары, конференции
Отзывы подписчиков
Реклама в журнале
Реклама на сайте
Наши авторы
Контакты
Письмо в редакцию
Партнеры
Выставки, семинары





1 июля - 11 августа | Онлайн-курс «Управление репутацией в интернете и работа с негативом»

13 июля - 10 августа | Онлайн-курс «Коммерческое предложение и другие продающие тексты»

9 июня - 22 июня | Онлайн-курс «PR-ПРОРЫВ» - для тех, кто в PR-профессии недавно

Новости

Семинар-тренинг «Дизайн газеты: как создать графическую модель, которая работает»

21.04.2010

Семинар пройдет с 5 по 6 июня 2010 года в Москве

Организатор мероприятия Центр МедиаБизнесОбразование кафедры теории и экономики СМИ факультета журналистики МГУ им. М. В. Ломоносова некоммерческого партнерства факультетов журналистики ведущих вузов РФ

Дизайн газеты или журнала — это первое, на что обращает внимание потенциальный читатель или рекламодатель. Фотография на обложке, шрифт заголовка, цвет — все это бессознательно формирует отношение к продукту еще до того, как прочитаны статьи или изучены статистические данные о целевой аудитории.

Цель дизайна — сделать издание привлекательным, и это задача не только художника. Успешный, «работающий» дизайн — это результат тесного сотрудничества всех служб издания, а дизайнер выражает мысли и цели издания на языке визуальных образов.

Понятие «красиво» в дизайне СМИ значительно отличается, скажем, от рекламного «красиво», не говоря уже о традиционном изобразительном искусстве. Здесь, пожалуй, больше, чем в каком-либо другом визуальном творчестве, правил и ограничений, но именно это и делает разработку дизайна СМИ крайне увлекательной. Тем не менее, всем участникам процесса выпуска издания полезно знать о том, что возможно воплотить на страницах графическими средствами, а что нет. И, разумеется, в дизайне СМИ есть понятия о моде и тенденциях, которые становятся понятными после краткого знакомства с основами газетного и журнального дизайна. Эти знания помогают в формировании стратегии развития издания на всех уровнях.

Программа:

День первый (5 июня, суббота)

Теория:

  1. Зачем нужна графическая модель издания?
  2. Единство контентной и графической модели.
  3. Особенности дизайна изданий разных типов.
  4. Составляющие графической модели.
  5. Размерные характеристики и модульная сетка.
  6. Постоянные оформительские элементы.
  7. Работа со шрифтами: гарнитуры, начертания, размеры и другие характеристики. Понятие удобочитаемости текста. Емкость полосы.

Практика:

  1. Анализ модульной сетки издания и удобства ее использования.
  2. Выбор шрифтов для газеты/журнала.

День второй (6 июня, восресенье)

Теория

  1. Работа с иллюстрациями.
  2. Инфографика на страницах издания.
  3. Специальное программное обеспечение для дизайна и верстки.
  4. Законы классического дизайна в дизайне СМИ.
  5. Цветовая модель издания. Особенности цветопередачи в газете и журнале.
  6. Современные тенденции в дизайне СМИ.
  7. Макетирование полос издания.

Практика:

  1. Выбор цветов для газеты/журнала.
  2. Создание макета для 1-й полосы газеты.
  3. Анализ удачных и неудачных моделей изданий (работа в группах по 3—4 человека).

Тренинг ведет Елена Фортуна, генеральный директор «Издательского центра «Редакция», специализирующегося на разработке контентных и графических моделей для корпоративных СМИ. Опыт работы в печатных СМИ — 14 лет:

  • газета «Комсомольская правда» — технический редактор, администратор верстки, автор дизайна нескольких приложений (1993—1999 гг.)
  • журнал «КОSMETIK international» — главный художник, автор графической модели (1999—2001 гг.)
  • журнал «Ах!» издательского дома «Пушкинская площадь» — дизайнер (2001—2002 гг.)
  • общенациональный телегид «Антенна-Телесемь» — арт-директор, автор графической модели (2002—2005 гг.)
  • издательство газеты «Труд» — главный художник «Труд-7», автор графической модели (2006 г.)
  • владелец и директор собственной компании, специализирующейся на редакционно-издательских услугах для корпоративных и классических СМИ
  • с 2009 года — преподаватель факультета журналистики МГУ
  • с 2009 года — главный редактор и арт-директор издательского проекта «Родные люди» (журнал и сайт).

Количество мест ограничено.

Место проведения: Москва, ул. Моховая,9, факультет журналистики МГУ

Продолжительность семинара: 2 дня

Стоимость участия:

При подаче заявки и оплате до 1 июня — 7900 руб. с НДС.
При подаче заявки и оплате после 1 июня — 9 200 руб. с НДС.

Программы осуществляются и дотируются при поддержке некоммерческого партнерства факультетов журналистики ведущих Вузов РФ

Зачисление проводится на основе поданных заявок (е-mail: forarina@mail.ru), безналичной оплаты.

Прошедшим обучение выдается сертификат повышения квалификации по программе дополнительного профессионального образования на факультете журналистики МГУ им М. В. Ломоносова.

Руководитель программ Центра МБО (МедиаБизнесОбразование) факультета журналистики МГУ Иванова Арина Евгеньевна.

Моб. 8-985-923-94-74
E-mail: forarina@mail.ru

Полный перечень учебных мероприятий Центра МБО некоммерческого партнерства факультетов журналистики ведущих Вузов РФ на сайте journ.msu.ru

к списку новостей
22 июня – 8 июля | Онлайн-курс «Секреты и техники написания эффективных PR-текстов» 24 июня - 5 августа | Онлайн-курс «Связи с общественностью для государственных и муниципальных структур» 23 июня – 21 июля | Онлайн-курс «Продвижение магазина в социальных сетях»
FacebookМы в ВКонтактеОдноклассники
Реклама





О журнале | Читать журнал | Архив номеров | Подписаться | Тренинги, семинары, конференции | Наши авторы | Контакты | ПОЛЬЗОВАТЕЛЬСКОЕ СОГЛАШЕНИЕ

© 2005—2019, Издательский дом «Имидж-Медиа»

127018, г. Москва, ул. Полковая, д. 3, стр. 6, оф. 305
тел. (495) 540-52-76 (многоканальный)

Рейтинг@Mail.ru Яндекс цитирования   
  



.