Деловые издания для профессионалов
Журнал Новости маркетинга 23 июня – 9 июля | Онлайн-курс «PR в социальных сетях для В2В» Издательский дом Имидж-Медиа   
О журнале
Читать журнал
Подписаться
Термины маркетинга
Архив номеров
Альманахи
Тренинги, семинары, конференции
Отзывы подписчиков
Реклама в журнале
Реклама на сайте
Наши авторы
Контакты
Письмо в редакцию
Партнеры
Выставки, семинары





1 июля - 11 августа | Онлайн-курс «Управление репутацией в интернете и работа с негативом»

13 июля - 10 августа | Онлайн-курс «Коммерческое предложение и другие продающие тексты»

9 июня - 22 июня | Онлайн-курс «PR-ПРОРЫВ» - для тех, кто в PR-профессии недавно

Новости

Сотовые операторы заклеили стикерами петербургское метро

20.02.2007

Двери и форточки вагонов метрополитена оккупировала "большая тройка" сотовых операторов. "МегаФон" "забронировал" двери вагонов с момента своего выхода на массовый рынок, МТС выкупил места, на которых раньше не один год размещались стикеры LG – тоже на дверях вагонов метро.

Двери и форточки вагонов метрополитена оккупировала "большая тройка" сотовых операторов. "МегаФон" "забронировал" двери вагонов с момента своего выхода на массовый рынок, МТС выкупил места, на которых раньше не один год размещались стикеры LG – тоже на дверях вагонов метро. "Билайн" "поставил" на форточки вагонов и обошел конкурентов в части количества рекламных материалов – в одном вагоне размещается 12 "форточных" полосатых стикеров против 8 "дверных" красно-белых от МТС и зелено-фиолетовых от "МегаФона".

Расходы МТС и "МегаФона" на "вагонную" рекламу практически идентичны и составляют, по подсчетам экспертов, порядка 50-60 млн. руб. в год. "Билайн" тратит порядка 75-90 млн. рублей в год, по причине бОльшего количества размещенных в вагонах метро рекламных материалов. По словам участников рынка, максимальный размер скидок, которые могут предоставить компании, размещающие рекламу в метрополитене, – 20%.

Теперь за каждым оператором закреплены определенные места вагонов – и если "МегаФон" занял свое место на дверях уже давно, "Билайн" на форточках размещается с 2004 года, то МТС забронировал места на дверях вагонов только в этом году (в целом МТС присутствует в вагонах с 2002 года). Время от времени – в период отдельно проводимых акций, каждый оператор дополнительно размещает свои рекламные материалы и в других местах вагонов метро – в виде стикеров или листовок форматов А2 и А3, что, безусловно, увеличивает размеры рекламных отчислений

"Вагон метро - хороший ресурс для размещения рекламы. В частности, он может быть использован для рекламы, направленной не на эмоциональное восприятие, а рациональное, так как у пассажира метро более длительный контакт с рекламным носителем, нежели щитом наружной рекламы. Поэтому для размещения в метро мы готовим рекламные материалы с более подробной информацией. Абоненты могут не только понять суть предложения, но и прямо в метро подключить услугу или тариф, воспользовавшись инструкцией", - прокомментировали плюсы вагонной рекламы в петербургском филиале "МегаФона".

С этим мнением согласны и остальные участники рынка. Правда, в "Билайне" добавляют, что размещение на форточках – более выигрышное, поскольку количество стикеров больше, и, соответственно, удается достигать большего охвата аудитории.

AdLife.Spb.ru

к списку новостей
22 июня – 8 июля | Онлайн-курс «Секреты и техники написания эффективных PR-текстов» 24 июня - 5 августа | Онлайн-курс «Связи с общественностью для государственных и муниципальных структур» 23 июня – 21 июля | Онлайн-курс «Продвижение магазина в социальных сетях»
FacebookМы в ВКонтактеОдноклассники
Реклама





О журнале | Читать журнал | Архив номеров | Подписаться | Тренинги, семинары, конференции | Наши авторы | Контакты | ПОЛЬЗОВАТЕЛЬСКОЕ СОГЛАШЕНИЕ

© 2005—2019, Издательский дом «Имидж-Медиа»

127018, г. Москва, ул. Полковая, д. 3, стр. 6, оф. 305
тел. (495) 540-52-76 (многоканальный)

Рейтинг@Mail.ru Яндекс цитирования   
  



.