Деловые издания для профессионалов
Журнал Новости маркетинга Издательский дом Имидж-Медиа   
О журнале
Читать журнал
Подписаться
Термины маркетинга
Архив номеров
Альманахи
Тренинги, семинары, конференции
Отзывы подписчиков
Реклама в журнале
Реклама на сайте
Реклама в телеграм-канале
Наши авторы
Контакты
Письмо в редакцию
Партнеры
Выставки, семинары





Новости

Семинар «Эффективный коммуникационный менеджмент в условиях неблагоприятной информационной среды»

21.04.2010

Семинар пройдет с 18 по 20 июня 2010 года в Москве

Семинар адресован сотрудникам пресс-служб и департаментов по связям с общественностью, СМИ и органами власти.

Организатор мероприятия — Центр МедиаБизнесОбразование кафедры теории и экономики СМИ факультета журналистики МГУ им. М. В. Ломоносова некоммерческого партнерства факультетов журналистики ведущих вузов РФ.

Предоставляются раздаточные материалы.

Программа семинара (корректируется с учетом интересов и проблематики слушателей)

День первый (пятница, 18 июня)

(10.00—17.00) Формирование информационной культуры компании. Медиа-рилейшнз в условиях сложной информационной среды

  • Топ-менеджмент и пресс-секретарь
  • Бизнес и власть
  • Информационная открытость и информационный вакуум
  • Управление кризисными ситуациями и превентивная коммуникация
  • Пресс-служба и стратегические коммуникации
  • Критерии оценки работы пресс-службы
  • Консалтинговый блок

(13.00—14.00 обед)

Дзялошинский И. М. — профессор ГУ ВШЭ, заведующий Лабораторией исследования бизнес-коммуникаций ГУ ВШЭ. Эксперт в области информационной политики крупных промышленных компаний.

День второй (суббота, 19 июня)

(11.00  18.00) Стратегические коммуникации и управление имиджем компании. Мастер-класс

  • PR в современных условиях. Что это?
  • Эволюция коммуникаций
  • Целевые аудитории
  • Управление коммуникациями в компании
  • Функции подразделения по связям с общественностью

(14.00—15.00 — обед)

  • Разработка коммуникативной стратегии
  • Как стратегия становится практикой
  • Коммуникация и целевые аудитории
  • Стоимость имиджа или как оценивать PR
  • Вопросы-ответы

Проект организации работы пресс-службы (коммерческий сектор)

ПРЕЗЕНТАЦИЯ

Антон НАЗАРОВ — кандидат филологических наук, преподаватель кафедры теории и экономики СМИ факультета журналистики МГУ им. М. В. Ломоносова, директор по связям с общественностью — руководитель департамента информационной политики ОАО «ИНТЕР РАО ЕЭС».

С 2007 по 2010 гг. — руководитель пресс-службы РЕН ТВ.

Секретарь Совета Молодёжной общественной палаты (МОП), руководитель проекта «Современный журфак».

Консультирует в сфере стратегических коммуникаций, выступает на конференциях по медиабизнесу и коммуникациям, ведёт спецсеминары, спецкурсы и мастер-классы по данному профилю на факультете журналистики МГУ им. М. В. Ломоносова (кафедра теории и экономики СМИ).

Соавтор первого в России учебного пособия по основам медиамаркетинга и автор статей по организации маркетинга и продвижения на медиарынке.

День третий (воскресенье, 20 июня)

(10.00  17.00) Семинар-тренинг. Эффективные переговоры (практическое применение современных психотехнологий в переговорных процессах).

Переговоры на основе характерологии

Освоение технологии краткосрочного анализа другого человека на основе визуально читаемых признаков, соотнесенных с особенностями личностной структуры и построения прогноза относительно комплекса характеристик человека, его поведения в различных условиях.

Экспертиза личности партнера по переговорам и построение стратегии ведения переговоров (на основании экспертизы по видеоматериалам). Экспертиза партнера по переговорам с построением эффективной подстройки. Определение сильных и слабых сторон личности в переговорах. Механизмы построения переговоров и речевые подстройки в связи с заданной иерархией характеристик личности.

Одинцова Ирина — кандидат психологических наук, заместитель директора Экспертно-консультационного центра российской Академии Государственной Службы при Президенте РФ, декан института Деловых игр (лаборатория Князева А. М.); преподаватель МГУ и ИПК работников Гостелерадио.

Занятия проходят на факультете журналистики МГУ по адресу:
Москва, Центр, Моховая 9 (напротив Манежа)

Стоимость участия:

При подаче заявки и оплате до 10 июня — 9900 руб. с НДС
При подаче заявки и оплате после 10 июня — 11 200 руб. с НДС

Программы осуществляются и дотируются при поддержке некоммерческого партнерства факультетов журналистики ведущих Вузов РФ

Зачисление проводится на основе поданных заявок (е-mail: forarina@mail.ru), безналичной оплаты.

Прошедшим обучение выдается сертификат повышения квалификации по программе дополнительного профессионального образования на факультете журналистики МГУ им М. В. Ломоносова.

Руководитель программ Центра МБО (МедиаБизнесОбразование) факультета журналистики МГУ Иванова Арина Евгеньевна.

Моб. 8-985-923-94-74
E-mail: forarina@mail.ru

Полный перечень учебных мероприятий Центра МБО некоммерческого партнерства факультетов журналистики ведущих Вузов РФ на сайте journ.msu.ru

к списку новостей
Мы в ВКонтактеОдноклассники
Реклама



Событие года





О журнале | Читать журнал | Архив номеров | Подписаться | Тренинги, семинары, конференции | Наши авторы | Контакты | ПОЛЬЗОВАТЕЛЬСКОЕ СОГЛАШЕНИЕ

© 2005—2019, Издательский дом «Имидж-Медиа»

127018, г. Москва, ул. Полковая, д. 3, стр. 6, оф. 305
тел. (495) 540-52-76 (многоканальный)

Рейтинг@Mail.ru Яндекс цитирования   
  



.