Деловые издания для профессионалов
Журнал Новости маркетинга Издательский дом Имидж-Медиа   
О журнале
Читать журнал
Подписаться
Термины маркетинга
Архив номеров
Альманахи
Тренинги, семинары, конференции
Отзывы подписчиков
Реклама в журнале
Реклама на сайте
Реклама в телеграм-канале
Наши авторы
Контакты
Письмо в редакцию
Партнеры
Выставки, семинары



Новости

Директ-маркетинг в ритейле

28.05.2010

Десятые юбилейные «Дни Директ Маркетинга в Украине» собирают не просто ведущих специалистов, а настоящих практиков, которые хотят делиться своим опытом и развивать отечественную ДМ индустрию. Впервые за историю форума 3 крупных ритейл компании поделятся своей практикой с участниками Мероприятия.

Представители трех компаний из трех разных сфер бизнеса будут говорить о покупателях и о том, как увеличить продажи, благодаря использованию ДМа. Кирилл Попов-Черкасов, руководитель службы CRM компании «Фокстрот. Техника для дома» (Украина), расскажет об индивидуальном подходе к любимым Покупателям и о практике компании в этом вопросе. Доклад Игоря Дидка, начальника департамента торговой сети «ДЦ» (Украина), будет посвящен эффективным инструментам увеличения продаж брендов в розничных сетях. А Павел Роганов, руководитель департамента взаимоотношений с покупателями «Fozzy Group» (Украина), расскажет о данных о покупателях, как инструменте увеличения продаж.

Доклад Павла будет основан на опыте внедрения и реализации программы «Власний рахунок». Программа — это источник данных о фактическом поведении покупателей. Она покрывает более 10 тыс. населенных пунктов в Украине, 60% продаж супермаркета «Сільпо» (164 магазина) совершается с использованием карты программы. Благодаря «Власному рахунку» компания совершает более 6 млн. персональных контактов в год с аудиторией программы. Данные программы позволяют оптимизировать ассортимент, рекламные мероприятия и упростить процесс получения исследовательских данных. «Отсутствие точных данных и невозможность оценить результат являются одними из ключевых препятствий на пути развития эффективного маркетинга в организации», — считает господин Роганов. На форуме докладчик расскажет, как можно разделить покупателей на группы по типу поведения и как это использовать в дальнейшей работе. А также даст ценные советы по увеличению уровня продаж благодаря программам лояльности.

Оргкомитет «Дней Директ Маркетинга в Украине» надеется, что доклады будут интересными и полезными участникам форума.

Наши контакты: (044) 490 9088, org@dmdays.com.ua. Мы всегда на связи!. Мы всегда на связи!


Международный бизнес-форум «Дни Директ Маркетинга в Украине» (03—04 июня 2010 г.) — крупнейший на территории стран Восточной Европы и СНГ бизнес-форум индустрии директ-маркетинга. Это первая и единственная в Украине площадка обмена опытом лучших специалистов отрасли и мощный плацдарм рождения новых тенденций индустрии.

Организатор: маркетинг-группа OS-Direct при поддержке Украинской Ассоциации Директ Маркетинга, Австрийской Почты и ТМ «Золотая Амфора»

Спонсорскую поддержку оказывает компания Integer UA, компания Юнивест Групп, фабрика конвертов и пакетов «Конви»

Официальный PR-партнер: Reklamaster.com

Генеральный маркетинговый партнер: MarketingMediaReview

Генеральный Интернет-партнер: компания «МЕТА»

Генеральный медиа-партнер: деловой еженедельник «Контракты»

Генеральный ТВ-партнер: «Первый деловой»

Бизнес-партнер: журнал «Комп&ньон»

Стратегический партнер: журнал «&Стратегии»

Информационный партнер: Advertising.ua

Партнер:DHL Global Mail

Подробная информация: dmdays.com.ua

к списку новостей
Мы в ВКонтактеОдноклассники
Реклама



24-26 августа | PR-школа «PR промышленного предприятия»

Событие года





О журнале | Читать журнал | Архив номеров | Подписаться | Тренинги, семинары, конференции | Наши авторы | Контакты | ПОЛЬЗОВАТЕЛЬСКОЕ СОГЛАШЕНИЕ

© 2005—2019, Издательский дом «Имидж-Медиа»

127018, г. Москва, ул. Полковая, д. 3, стр. 6, оф. 305
тел. (495) 540-52-76 (многоканальный)

Рейтинг@Mail.ru Яндекс цитирования   
  



.