Деловые издания для профессионалов
Журнал Новости маркетинга Издательский дом Имидж-Медиа   
О журнале
Читать журнал
Подписаться
Термины маркетинга
Архив номеров
Альманахи
Тренинги, семинары, конференции
Отзывы подписчиков
Реклама в журнале
Реклама на сайте
Реклама в телеграм-канале
Наши авторы
Контакты
Письмо в редакцию
Партнеры
Выставки, семинары



Новости

Что продает маркетолог?

31.05.2010

Что продает маркетолог? Да и продает ли он вообще? Спорить можно долго и нудно, не проще ли задать эти вопросы самим маркетологам? Компания HeadHunter Украина совместно с маркетинг-группой OS-Direct провели опрос «Что продает маркетолог?»

Результаты опроса будут представлены на «Днях Директ Маркетинга в Украине» (3—4 июня 2010 г., Киев) Татьяной Топчий, директором по маркетингу и PR HeadHunter Украина. Цель опроса — прояснить ситуацию на отечественном маркетинговом рынке, выяснить уровень развития украинского маркетинга и реалии трудовых будней маркетологов.

Взгляды разделились уже с первого вопроса: что же, собственно, продает маркетолог? Коммуникацию, информацию, результат, идею, выгоду, свои мозги, ложь, бренд, мечту... вариантов было много. Какой из них получил наибольшее количество голосов?

Организаторы опроса поинтересовались, изменились ли задачи маркетолога и инструменты маркетинговых кампаний за последние 2 года? Кто ведет основную маркетинговую деятельность в компании? Какие основные инструменты используются сегодня? Каков принцип формирования маркетингового бюджета компании? Что является хорошим маркетинговым результатом? Как измеряется эффективность маркетинговых кампаний? Взаимодействует ли отдел маркетинга и продаж и как? На все эти вопросы отвечали главные действующие лица маркетингового рынка Украины — маркетологи.

Оргкомитет «Дней Директ Маркетинга в Украине» уверен, что ответы не оставят равнодушным ни одного участника форума.


Наши контакты: (044) 490 9088, org@dmdays.com.ua. Мы всегда на связи!. Мы всегда на связи!

Международный бизнес-форум «Дни Директ Маркетинга в Украине» (03 — 04 июня 2010г.) — крупнейший на территории стран Восточной Европы и СНГ бизнес-форум индустрии директ-маркетинга. Это первая и единственная в Украине площадка обмена опытом лучших специалистов отрасли и мощный плацдарм рождения новых тенденций индустрии.

Организатор: маркетинг-группа OS-Direct при поддержке Украинской Ассоциации Директ Маркетинга, Австрийской Почты и ТМ «Золотая Амфора»

Спонсорскую поддержку оказывает компания Integer UA, компания Юнивест Групп, фабрика конвертов и пакетов «Конви»

Официальный PR-партнер: Reklamaster.com

Генеральный маркетинговый партнер: MarketingMediaReview

Генеральный Интернет-партнер: компания «МЕТА»

Генеральный медиа-партнер: деловой еженедельник «Контракты»

Генеральный ТВ-партнер: «Первый деловой»

Бизнес-партнер: журнал «Комп&ньон»

Стратегический партнер: журнал «&Стратегии»

Информационный партнер: Advertising.ua

Партнер:DHL Global Mail

Подробная информация: dmdays.com.ua

к списку новостей
Мы в ВКонтактеОдноклассники
Реклама



24-26 августа | PR-школа «PR промышленного предприятия»

Событие года





О журнале | Читать журнал | Архив номеров | Подписаться | Тренинги, семинары, конференции | Наши авторы | Контакты | ПОЛЬЗОВАТЕЛЬСКОЕ СОГЛАШЕНИЕ

© 2005—2019, Издательский дом «Имидж-Медиа»

127018, г. Москва, ул. Полковая, д. 3, стр. 6, оф. 305
тел. (495) 540-52-76 (многоканальный)

Рейтинг@Mail.ru Яндекс цитирования   
  



.