|
20.10.2010 МАРКЕТИНГ 2010. ЧЕТЫРЕ КЛЮЧЕВЫХ ТРЕНДА И СОВЕРШЕННО НОВАЯ КАРТИНА!
Репортаж с VIII Бизнес-Форума TOP Marketing Management, 12 -13 октября 2010
|
|
07.09.2010 Приглашаем журналистов на международную выставку BuyBrand-2010.
Международная выставка BuyBrand проводится ежегодно, начиная с 2003 г., и за годы своего существования превратилась в один из крупнейших мировых форумов, посвященного проблемам франчайзинга, партнерского бизнеса и раскрытию новых бизнес-возможностей. Организатором выставки выступает, как и в прошлые годы, консалтинговая компания EMTG. Выставка пройдет в Экспоцентре на Красной Пресне в период с 21 по 23 сентября 2010 г.
|
|
26.08.2010 Церемония награждения престижной Национальной премией в области событийного маркетинга «Золотой пазл’2010 – Еvent Technologies Аwards»
Event индустрия узнает лучших из лучших в лицо: в сентябре состоится церемония награждения престижной Национальной премией в области событийного маркетинга «Золотой пазл’2010 – Еvent Technologies Аwards»
|
|
25.08.2010 МАРКЕТИНГ 2010: ЭВОЛЮЦИЯ
12 и 13 октября 2010 г. VIII МОСКОВСКИЙ МАРКЕТИНГОВЫЙ БИЗНЕС-ФОРУМ TOP-MM. Москва, Holiday Inn, Lesnaya. Осенняя сессия: b2с и b2b.
|
|
11.06.2010 «Дни Директ Маркетинга в Украине 2010»: уже история …
3-4 июня 2010 года в Киеве прошел десятый юбилейный Международный бизнес-форум «Дни Директ Маркетинга в Украине». На протяжении двух дней более 400 участников из 16 стран мира говорили, слушали, спорили, защищали проекты, награждали и награждались … в общем, - жили директ-маркетингом!
|
|
31.05.2010 Что продает маркетолог?
Что продает маркетолог? Да и продает ли он вообще? Спорить можно долго и нудно, не проще ли задать эти вопросы самим маркетологам? Компания HeadHunter Украина совместно с маркетинг-группой OS-Direct провели опрос «Что продает маркетолог?»
|
|
28.05.2010
|
|
28.05.2010 Директ-маркетинг в ритейле
Десятые юбилейные «Дни Директ Маркетинга в Украине» собирают не просто ведущих специалистов, а настоящих практиков, которые хотят делиться своим опытом и развивать отечественную ДМ индустрию. Впервые за историю форума 3 крупных ритейл компании поделятся своей практикой с участниками Мероприятия.
|
|
28.05.2010 Практики рынка дистанционной торговли делятся опытом
Залог успеха профильного мероприятия – интересный и полезный контент. А тем более, если речь идет об отрасли, где ни то что профильных мероприятий, но и литературы найти практически невозможно. «Дни Директ Маркетинга в Украине» (3-4 июня 2010 г., Киев) собрали лучших практиков отрасли дистанционной торговли для того, чтобы участники форума смогли получить максимум практических знаний от ведущих игроков рынка
|
|
24.05.2010 Выставка моды и стиля
Когда возникает желание обновить гардероб, бывает так, что кофту или платье мечты воображение рисует само или же их покрой и цвет подсказывают страницы журналов и телевизионные рекламные ролики
|
|
18.05.2010 Цифровой маркетинг 2010: Возможности. Технологии. Решения
21-22 июня 2010 г., Swissôtel Красные Холмы, г. Москва
|
|
07.05.2010 Биржа курьерских решений расставит точки над «i»
Открытый рынок – открытая конкуренция. На Бирже курьерских решений, которая пройдет 4 июня 2010 года в рамках «Дней Директ Маркетинга в Украине», отечественные почтовые операторы предложат свои оптимальные решения бизнес-задач компаний дистанционной торговли
|
|
07.05.2010 Как заработать деньги для компании
Креатив? Исследования? Новые инструменты? Список можно продолжать, но ясно одно: работа маркетолога многогранна, но цель ее – увеличить прибыль компании. И что делать, если сумма бюджета при округлении практически равна нулю, попытки сотрудничать с отделом продаж проваливаются, а руководство все чаще задумывается, нужен ли вообще маркетолог?..
|
|
28.04.2010 Долой маркетинг — даешь продажи!
Таков слоган 10-го юбилейного Международного бизнес-форума «Дни Директ Маркетинга в Украине 2010». Всем, кто уже стал участником форума, кто еще сомневается или вовсе решил не посещать мероприятие, предлагаем посетить онлайн-конференцию с Лилией Горелой и Валентином Калашником, организаторами форума, 30 апреля 2010 года на портале Reklamaster.com
|
|
21.04.2010 Семинар «Эффективный коммуникационный менеджмент в условиях неблагоприятной информационной среды»
Семинар пройдет с 18 по 20 июня 2010 года в Москве
|
|
21.04.2010 Семинар-тренинг «Дизайн газеты: как создать графическую модель, которая работает»
Семинар пройдет с 5 по 6 июня 2010 года в Москве
|
|
19.04.2010 Эффективному email-маркетингу — да! Спаму — НЕТ!
Утро офисного работника известно наперед: включить компьютер, сделать кофе, проверить почту. И если первых два пункта не занимают много времени, то последний может превратиться в настоящую пытку
|
|
06.04.2010 Оптимизация работы рекламного отдела в СМИ в условиях кризиса
Семинар пройдет 10—11 апреля на факультете журналистики МГУ
|
|
31.03.2010 Малобюджетный маркетинг: без денег, но с умом. Мастер-класс Игоря Манна в «Русской Школе Управления»
Кризис, кризис, кризис… сокращаем затраты! Маркетинг? Какой маркетинг, когда кризис?!
Какой маркетинг, - спрашиваете вы? – Малобюджетный и почти бесплатный, – уверенно отвечает Игорь Манн, гуру российского маркетинга
|
|
30.03.2010 Секреты конвертов
Судьба конверта – быть открытым. И чем больше он привлекает внимание, тем сильнее хочется понять, что он хранит внутри. Фабрика почтовых конвертов и пакетов «Конви» - специалисты по созданию интересных конвертов. И мы рады, что они согласились поддержать «Дни Директ Маркетинга в Украине 2010»
|