|
07.06.2008 «Русская Школа Управления» прошла госаккредитацию!
В среду 21 мая произошло значимое событие - «Русской Школе Управления» был присвоен государственный аттестационный статус. И теперь программы Школы аккредитованы на соответствие государственному стандарту образования сроком на пять лет. А участники программ по окончании обучения получают документ о повышении квалификации государственного образца.
|
|
15.10.2007 Россияне предпочитают местную прессу, ищут полезные советы
Всероссийский центр изучения общественного мнения (ВЦИОМ) представляет данные о том, где россияне обычно приобретают газеты, какую прессу предпочитают и к каким темам публикаций проявляют наибольший интерес
|
|
08.06.2007 Инновационные инструменты в маркетинге
Конференция под таким названием состоится в Москве 20 сентября 2007 г. Организатор мероприятия – Русская Школа Управления, один из ведущих центров делового образования в России.
|
|
13.03.2007 Что же такое мобильный маркетинг?
Спросите любого о том, что же такое мобильный маркетинг, и вы получите множество самых разных ответов - мобильная реклама, мобильный поиск, обмен сообщениями, рингтоны… Каждый интерпретирует понятие мобильного маркетинга по-своему. Почему же вокруг этого определения возникает столько разных мнений?
|
|
13.03.2007 Реклама в местах продаж эффективнее телевизионной
Появление новых торгово-развлекательных и досуговых центров в Перми создает основу для развития рынка рекламы в местах продаж (indoor), полагают эксперты. Так, проведенное по заказу РГ "Паритет" комплексное исследование аудитории сетей магазинов "Семья" и "Виват", основные тенденции восприятия indoor-рекламы.
|
|
13.03.2007 Мозг человека не может защититься от рекламы
Скрытая реклама с использованием технологии 25-го кадра действительно работает. К такому выводу недавно пришли британские ученые.
|
|
12.03.2007 Интернет-маркетологи становятся дефицитом
Бурное развитие Интернета в России подстегивает рост зарплат всех, кто так или иначе связан с Сетью. Лидерами в этом остаются программисты, а вот специалисты по рекламе и маркетингу во Всемирной паутине до последнего времени были не так востребованы. В 2006 г. ситуация изменилась довольно заметно: спрос на интернет-рекламистов сильно вырос.
|
|
12.03.2007 Темпы роста рынка красоты снижаются с 25% до 6%
Темпы роста количества салонов и парикмахерских снижаются с 25% в 2002-2003 годах до прогнозных 6% в 2007 году. Рынок салонов красоты и парикмахерских в Москве входит в фазу зрелости, вход на рынок затрудняется сильной конкуренцией со стороны других участников рынка.
|
|
12.03.2007 Россия: рынок смартфонов и КПК вырос в 4 раза
По данным SmartMarketing, в 2006 г. общий объем продаж смартфонов, коммуникаторов и КПК в России составил более 1,5 млн. устройств, что почти в 4 раза больше показателя 2005 г. Динамика развития рынка 2006 г. демонстрировала негативный тренд в сегменте КПК и положительный - в сегменте смартфонов.
|
|
06.03.2007 Реклама чипсов станет полезной
Европа ударилась в пропаганду здорового образа жизни: Министерство здравоохранения Франции приняло решение, что впредь реклама чипсов, газировки, сладостей и продуктов "фаст-фуд" должна сопровождаться информацией о вреде этих продуктов и о пользе сбалансированного питания. Решение об этом принято министерством здравоохранения в рамках кампании по борьбе с ожирением.
|
|
06.03.2007 Windows Vista не догоняет
Новая Windows Vista по результатам продаж значительно уступает другим известным операционным системам. С момента выпуска эту программу установили лишь на 1% компьютеров в мире. В России Vista тоже продается плохо. Правда, Билл Гейтс положением дел доволен, рассчитывая на долгосрочную перспективу.
|
|
05.03.2007 McDonald`s против Starbucks
Компания McDonald's начала наступление на империю Starbucks. Сеть быстрого питания собирается предлагать во всех своих ресторанах в США кофе латте и капучино. Она хочет, чтобы клиенты оставались с ней в течение всего дня и не заходили к конкурентам даже на завтрак.
|
|
05.03.2007 Первым рекламодателем CNN Mobile стал Lexus
Телеканал CNN на этой неделе запускает свой мобильный сервис в новом формате, и сразу с рекламодателем – им стал производитель автомобилей Lexus. Пользователи нового WAP-портала получат доступ к поиску по архиву новостей за последние 2 недели, в котором содержится более 2 тыс. вхождений.
|
|
02.03.2007 Успех Google "открыл глаза" Microsoft
В ходе конференции, организованной компанией Goldman Sachs, главный архитектор программных продуктов Microsoft Рэй Оззи сообщил, что успех компании Google на ниве интернет-рекламы "открыл глаза" руководству корпорации на потенциал онлайновых сервисов.
|
|
02.03.2007 Google насчитал лишь 0,02% обманных кликов
Представители поисковой системы Google опубликовали отчет, в котором говорится, что рекламная сеть Google AdSense подвергается регулярным атакам накрутчиков, но большинство из них успешно блокируется. По статистике Google, примерно каждый десятый клик является накруткой. Но за такие клики система не снимает со счета рекламодателя ни цента.
|
|
01.03.2007 Рынок контекстной рекламы удвоился
Оборот российского рынка контекстной рекламы в 2006 году составил $110 млн, - эти данные приводят аналитические службы трех ведущих компаний на рынке контекстной рекламы - "Бегуна", Рамблера и Яндекса. По сравнению с 2005 годом (оборот - $45 млн) этот рынок вырос почти в два с половиной раза.
|
|
01.03.2007 GM-АвтоВАЗ" возглавил маркетолог
Новым директором "GM-АвтоВАЗа" станет профессиональный маркетолог. Производственник Ричард Свандо уезжает в Санкт-Петербург строить новый завод General Motors, а с 1 марта в кресло гендиректора тольяттинского завода садится Джон Хэнсон, отправленный в Россию из детройтской штаб-квартиры GM.
|
|
01.03.2007 Люксовые бренды решили разорить молодежные марки
В любом европейском городе есть небольшие частные магазинчики, где можно купить симпатичные сапожки за 80 евро, а потом сделать несколько шагов и натолкнуться на похожие в бутике известной марки, вот только стоить они будут порядка 2000 евро.
|
|
27.02.2007 Разоблачению "здоровых" чипсов помогла их реклама
Поговорка "не буди лихо, пока тихо" оказалась вполне применима к компании "Русскарт" из Мытищ. Благодаря прошлогодней рекламной кампании, производитель снеков (чипсов и сухариков) "Русскарт" оказалась уличенной не только в недобросовестной рекламе, но и в наличии опасных канцерогенов в своей продукции. Вчера Федеральная антимонопольная служба (ФАС) сообщила, что "Русскарт" признана виновной в нарушении закона о конкуренции и потребовала убрать с упаковок снеков надпись "Технология без канцерогенов".
|
|
26.02.2007 Основными заказчиками спама в РФ являются туристические компании
Основным заказчиком спама в РФ являются компании, работающие в сфере туризма и отдыха. На их долю приходится 14% рассылок. Такие данные приводятся в аналитическом исследовании "Лаборатории Касперского". Около 9,3% спама заказывают фирмы, предоставляющие услуги по ремонту и переездам, 7% - компании, занимающиеся полиграфией.
|