Деловые издания для профессионалов
Журнал Новости маркетинга Издательский дом Имидж-Медиа   
О журнале
Читать журнал
Подписаться
Термины маркетинга
Архив номеров
Альманахи
Тренинги, семинары, конференции
Отзывы подписчиков
Реклама в журнале
Реклама на сайте
Реклама в телеграм-канале
Наши авторы
Контакты
Письмо в редакцию
Партнеры
Выставки, семинары





BTL

BTL (below-the-line) — комплекс маркетинговых коммуникаций, за исключением прямой рекламы ATL. BTL включает в себя методы стимулирования сбыта, прямой маркетинг, директ мейл, PR, мерчандайзинг, POS-материалы, выставки и т.д. Бюджет BTL, всегда относившийся к разряду «остаточных», в последние годы стал относиться к категории основных. И это правильно, потому что BTL позволяет донести рекламное сообщение и обратиться с призывом сделать покупку непосредственно к каждому потребителю на личном уровне, а место такого воздействия максимально приближено к месту продажи. Стимулирование сбыта посредством BTL осуществляется на уровнях В2В и В2С.

Стимулирование в секторе В2В осуществляется с помощью проведения конкурсов среди дилеров, дилерских премий, торговых купонов для компаний. Стимулирование конечных потребителей может осуществляться в виде проведения конкурсов и лотерей, системы скидок, подарков (в месте приобретения товара, по почте, посредством системы купонов и пр.), распространения образцов товара. Прямой маркетинг в BTL дает возможность сегментировать потребителей и работать с узкими целевыми аудиториями, устанавливать личный контакт с потребителем и анализировать полученную информацию в целях удержания клиентов и повышения уровня лояльности. Такая составляющая BTL, как special events (специальные события), позволяет компании сформировать и поддерживать корпоративный имидж, охватить большие аудитории, повышает доверие к компании.

Специальные мероприятия бывают двух видов – для внутренних клиентов (работников), направленные на внутренний имидж компании, и для внешних клиентов-потребителей. Специальные мероприятия для внутренних клиентов работников, направленные на внутренний имидж компании. Чтобы эффективно использовать в рамках BTL все возможности, которые дает применение POS-материалов, необходимо точно определять стратегию позиционирования и продвижения товара, цели маркетинговых коммуникаций, и оценить, какой характер должна носить информация, передаваемая посредством POS-материалов в процессе продаж.

Термины маркетинга » (назад)

Еще статьи из журнала

Стратегия маркетинга

Маркетинговая среда

Технологии маркетинга

Внутренний маркетинг

Маркетинговый план


Альманахи Издательского Дома "Имидж Медиа"



Эти и другие материалы читайте в свежем номере журнала
«Новости маркетинга».

Оформить подписку на журнал можно здесь:

Или звоните нам по тел. (495)540-52-76



Мы в ВКонтактеОдноклассники
Реклама



Событие года







О журнале | Читать журнал | Архив номеров | Подписаться | Тренинги, семинары, конференции | Наши авторы | Контакты | ПОЛЬЗОВАТЕЛЬСКОЕ СОГЛАШЕНИЕ

© 2005—2019, Издательский дом «Имидж-Медиа»

127018, г. Москва, ул. Полковая, д. 3, стр. 6, оф. 305
тел. (495) 540-52-76 (многоканальный)

Рейтинг@Mail.ru Яндекс цитирования   
  



.