Деловые издания для профессионалов
Журнал Новости маркетинга Телеграм-канал Тимура Асланова Издательский дом Имидж-Медиа   
О журнале
Читать журнал
Подписаться
Термины маркетинга
Архив номеров
Альманахи
Тренинги, семинары, конференции
Отзывы подписчиков
Реклама в журнале
Реклама на сайте
Наши авторы
Контакты
Письмо в редакцию
Партнеры
Выставки, семинары

Подписка на информационные бюллетени агентства "Монитор"

Licensing Summit Online





Классификация маркетинга

Классификация маркетинга относится к типу естественнонаучных классификаций, то есть таких, за основу которых берутся существенные признаки объектов и явлений. Классификация маркетинга – это инструмент познания законов, в соответствии с которым существует и развивается рынок. Классификация маркетинга может быть проведена по многим основаниям. По степени охвата рынка различают дифференцированный (компания представлена на нескольких сегментах рынка с различными предложениями товаров), недифференцированный (компания предлагает один и тот же продукт всему рынку) и концентрированный маркетинг (усилия компании сосредоточены на продвижение товара для определенной категории потребителей).

Если основанием классификации маркетинга является территориальный признак, то различают местный (область, город), национальный (страна), региональный и глобальный маркетинг. Классификация маркетинга в зависимости от направления приложения маркетинговых усилий различает маркетинг, ориентированный на товар (совершенствование товара, новации, новые технологии), маркетинг, ориентированный на потребителя (приоритет – удовлетворение потребностей клиентов, потребителей), и интегрированный маркетинг, объединяющий оба направления. Обширна классификация маркетинга в зависимости от воздействия на спрос. В этой классификации выделяют стимулирующий маркетинг (спрос низкий, необходима стимуляция), развивающий (спрос неявный), поддерживающий (усилия компании направлены на поддержание существующего спроса), противодействующий (спрос чрезмерен, его необходимо снизить), конверсионный маркетинг, ремаркетинг, синхромаркетинг. Классификация маркетинга по сфере охвата делит маркетинг на промышленный, потребительский и инвестиционный, а в зависимости от объекта маркетинг подразделяют на маркетинг услуг, товара, организации, социальный. В свою очередь, каждый вид маркетинга в этой классификации может разделяться на подвиды – так, маркетинг товара делится на маркетинг товаров народного потребления и товаров длительного пользования, услуги могут оказываться для предприятий или населения, и т. д.

Термины маркетинга » (назад)

Еще статьи из журнала

Каналы сбыта

Сбытовой маркетинг

CRM

Концепции маркетинга

Комплекс маркетинга


Альманахи Издательского Дома "Имидж Медиа"

FacebookМы в ВКонтактеОдноклассники
Реклама

20 января - 17 февраля 2021 года | Онлайн-курс «Коммерческое предложение и другие продающие тексты»

25 января 2021 года - 22 февраля 2021 года | Онлайн-курс



О журнале | Читать журнал | Архив номеров | Подписаться | Тренинги, семинары, конференции | Наши авторы | Контакты | ПОЛЬЗОВАТЕЛЬСКОЕ СОГЛАШЕНИЕ

© 2005—2019, Издательский дом «Имидж-Медиа»

127018, г. Москва, ул. Полковая, д. 3, стр. 6, оф. 305
тел. (495) 540-52-76 (многоканальный)

Рейтинг@Mail.ru Яндекс цитирования   
  



.
minecraft купить для windows 7 продать квартиру в Москве, вкладам риэлтор екатеринбург стоимость сдача рекламных щитов в аренду закон о рекламе о наружных вывесках