Деловые издания для профессионалов
Журнал Новости маркетинга Телеграм-канал Тимура Асланова Издательский дом Имидж-Медиа   
О журнале
Читать журнал
Подписаться
Термины маркетинга
Архив номеров
Альманахи
Тренинги, семинары, конференции
Отзывы подписчиков
Реклама в журнале
Реклама на сайте
Наши авторы
Контакты
Письмо в редакцию
Партнеры
Выставки, семинары

Подписка на информационные бюллетени агентства "Монитор"

Licensing Summit Online





11 ноября - 30 ноября | Онлайн-курс «PR в социальных сетях для В2В»

Сегмент рынка

Сегмент рынка – маркетинговый термин, определяющий часть рынка товара или услуги, то есть совокупность потребителей, обладающих общими характеристиками, имеющими важное значение для успешной продажи товара или услуги. Этими характеристиками являются, например, общие предпочтения, потребности, культурные и национальные особенности и т.д. Сегмент рынка представляет собой именно группу потребителей, и не может быть сегментом определенного типа товаров.

Сегмент рынка, чтобы действительно являться таковым, должен соответствовать ряду критериев. Необходимое свойство сегмента рынка – однородность. Благодаря этому могут быть до минимума сокращены издержки продаж и достигнута высокая специализация комплекса маркетинга, обслуживающего данный сегмент рынка. Сегмент рынка должен обладать емкостью, соответствующей возможностям компании, чтобы минимизировать издержки производства и реализации продукта. При этом необходимо отслеживать изменения емкости рынка, избегая увеличения объемов продаж в сегменте рынка с сокращающейся емкостью.

Сегмент рынка
должен располагать доступными каналами сбыта продукции, коммуникационными средствами для двусторонней связи с потребителем, так как если этого нет, объемы продаж компании снизятся. Для того, чтобы правильно выбрать сегмент рынка, необходимо выяснить ожидания потребителей в отношении продукта компании, сформировать группы потребителей с похожими требованиями к продукту, определить возможность производства именно такого товара, оценить его конкурентоспособность и экономическую эффективность, разработать маркетинговую программу. Для этого проводят специальные мероприятия, анкетирования, опросы и другие маркетинговые исследования, результаты которых анализируются, и на основании сходства или различий потребителей выбирается тот или иной сегмент рынка. Необходимо отметить, что сегмент рынка не обязательно небольшой – он может представлять собой довольно крупную часть рынка, на которой одновременно успешно работают несколько конкурирующих компаний.

Термины маркетинга » (назад)

Еще статьи из журнала

Виды маркетинга

Интернет-маркетинг

Технологии маркетинга

Бюджет маркетинга

FMCG


Альманахи Издательского Дома "Имидж Медиа"

17 ноября - 15 декабря | Онлайн-курс «Секреты и техники написания эффективных PR-текстов» 19 ноября - 17 декабря | Онлайн-курс «Коммерческое предложение и другие продающие тексты» 25 ноября – 9 декабря | Онлайн-курс «Продвижение магазина в социальных сетях» старт 28 ноября | Онлайн-курс Тимура Асланова «Личный бренд от А до Я» 4 декабря - 22 декабря | Онлайн-курс Тимура Асланова «Продвижение В2С-бизнеса в интернете и социальных сетях»
FacebookМы в ВКонтактеОдноклассники
Реклама



26 октября – 7 декабря | Онлайн-курс «Управление репутацией в интернете и работа с негативом»

очно (!) в Москве 28-30 октября 2020 года.PR-школа журнала «Пресс-служба». Специальный модуль: «PR и продвижение в интернете и социальных сетях»

10 ноября - 22 декабря | Онлайн-курс «Связи с общественностью в социальных сетях для государственных структур»



О журнале | Читать журнал | Архив номеров | Подписаться | Тренинги, семинары, конференции | Наши авторы | Контакты | ПОЛЬЗОВАТЕЛЬСКОЕ СОГЛАШЕНИЕ

© 2005—2019, Издательский дом «Имидж-Медиа»

127018, г. Москва, ул. Полковая, д. 3, стр. 6, оф. 305
тел. (495) 540-52-76 (многоканальный)

Рейтинг@Mail.ru Яндекс цитирования   
  



.
например