Деловые издания для профессионалов
Журнал Новости маркетинга Издательский дом Имидж-Медиа   
О журнале
Читать журнал
Подписаться
Термины маркетинга
Архив номеров
Альманахи
Тренинги, семинары, конференции
Отзывы подписчиков
Реклама в журнале
Реклама на сайте
Реклама в телеграм-канале
Наши авторы
Контакты
Письмо в редакцию
Партнеры
Выставки, семинары





Директ-мейл

Директ-мейл – инструмент директ-маркетинга, представляющий собой адресную рассылку корреспонденции рекламного, информационного характера с целью привлечения и удержания внимания потенциальных или существующих клиентов.

Классический директ-мейл представляет собой рассылку бумажных писем в конвертах. Такие письма обычно содержат в себе информацию о товарах, предложения услуг, приглашения на различные мероприятия, рекламные буклеты, каталоги товаров и прайс-листы, пробники товаров, сувенирную продукцию. Оформление таких почтовых отправлений – важная составляющая успеха директ-мейл. Чем красочнее и заманчивее оформлены письма, тем больше вероятность получения отклика от аудитории, а чем больше откликов – тем эффективнее проведена кампания директ-мейл. Но оформление – не единственный залог успеха рассылки. Большое значение имеет правильный подбор адресов целевой аудитории. Необходимо серьезно подойти к вопросу формирования базы данных директ-мейл. Здесь имеют значение пол, возраст, профессия, образование, место работы адресатов- потенциальных клиентов, их увлечения и место жительства, и многое другое.

Основными задачами директ-мейл являются распространение информации о компании и ее продуктах, поиск новых клиентов, поддержание связи с уже существующими клиентами, подготовка к телефонным переговорам или личному контакту клиента и менеджера по продажам, увеличение продаж. Преимущества директ- мейл – избирательность, доступная цена и отсутствие в материалах рассылки упоминаний о конкурентах.

Директ-мейл, как всякая маркетинговая кампания, проводится в несколько этапов. Сначала производится первая отправка писем с рекламными или информационными материалами с целью ознакомить специально отобранную целевую аудиторию с продуктом или услугами компании. Этот этап директ-мейл называется ознакомительным. Далее следует информационный этап, когда рассылаемые письма содержат более подробную информацию, и напоминающий этап, когда директ-мейл оказывает информационную поддержку клиентам компании – помимо основной информации клиентам рассылаются напоминания, благодарности, сувениры и поздравления.

Один из видов директ-мейл – рассылка писем по электронной почте, или e-mail- рассылка. Этот вид рассылки рекламы и информационных материалов ценен своей оперативностью, но здесь есть и свои ограничения. Согласно закону о рекламе, в сутки нельзя отправить более тысячи рекламных сообщений по разным адресам, за месяц компания может разослать по электронной почте не более десяти тысяч электронных писем с рекламными материалами, а за год – не более ста тысяч. При этом рассылка посредством электронной почты может осуществляться только тем клиентам, которые дали на это свое согласие или подписались на рассылку самостоятельно.

Термины маркетинга » (назад)

Еще статьи из журнала

Принципы маркетинга

Интернет-маркетинг

Модели маркетинга

Теория маркетинга

Комплекс маркетинга


Альманахи Издательского Дома "Имидж Медиа"



Эти и другие материалы читайте в свежем номере журнала
«Новости маркетинга».

Оформить подписку на журнал можно здесь:

Или звоните нам по тел. (495)540-52-76



Мы в ВКонтактеОдноклассники
Реклама



Событие года







О журнале | Читать журнал | Архив номеров | Подписаться | Тренинги, семинары, конференции | Наши авторы | Контакты | ПОЛЬЗОВАТЕЛЬСКОЕ СОГЛАШЕНИЕ

© 2005—2019, Издательский дом «Имидж-Медиа»

127018, г. Москва, ул. Полковая, д. 3, стр. 6, оф. 305
тел. (495) 540-52-76 (многоканальный)

Рейтинг@Mail.ru Яндекс цитирования   
  



.