Деловые издания для профессионалов
Журнал Новости маркетинга Телеграм-канал Тимура Асланова Издательский дом Имидж-Медиа   
О журнале
Читать журнал
Подписаться
Термины маркетинга
Архив номеров
Альманахи
Тренинги, семинары, конференции
Отзывы подписчиков
Реклама в журнале
Реклама на сайте
Наши авторы
Контакты
Письмо в редакцию
Партнеры
Выставки, семинары

Подписка на информационные бюллетени агентства "Монитор"

Licensing Summit Online





Стратегия роста

Стратегия роста – направление развития компании, предполагающее постоянное повышение уровня показателей предыдущего периода ее деятельности. Стратегия роста разрабатывается на основе данных, полученных путем анализа, проведенного на трех уровнях: вначале должны быть выявлены возможности интенсивного роста, далее – рассмотрены возможности интеграции компании с другими элементами маркетинговой системы отрасли, и наконец, возможности компании за пределами отрасли (диверсификационный рост). Стратегия роста по интенсивному типу предполагает три варианта развития событий: глубокое внедрение на рынок и увеличение объема продаж с помощью агрессивного маркетинга, рост «вширь», при котором сбыт существующих товаров увеличивается за счет освоения новых рынков или увеличение сбыта за счет создания новых товаров или модификации существующих.

Стратегия роста по интеграционному типу предполагает усиление влияния на поставщиков (регрессивная интеграция), систему распределения (прогрессивная интеграция) или конкурентов (горизонтальная интеграция). В идеале компания получает эти элементы маркетинговой системы во владение. Стратегия роста по диверсификационному типу разрабатывается в тех случаях, когда возможностей роста в отрасли нет, или за пределами отрасли они гораздо привлекательнее. Существует три варианта диверсификации – концентрическая (увеличение ассортимента за счет выпуска товаров, связанных с уже существующими с маркетинговой или технической точки зрения), горизонтальная (выпуск продукта, с существующим ассортиментом никак не связанного, но потенциально интересного для существующих клиентов компании), и конгломератная (выпуск совершенно новых как для компании, так и для ее целевой аудитории продуктов). Стратегия роста имеет целью максимально использовать возможности, предоставляемые рынком, что иногда связано с определенным предпринимательским риском.

Стратегия расширения объемов продаж существующего продукта на освоенных рынках риску практически не подвержена, но если рынки находятся в стадии зрелости, расширение объемов продаж повлечет с неизбежностью войну с конкурентами, что потребует немалых финансовых вливаний. Выход с существующим продуктом на новые рынки чуть более рискован, так как потребует финансирования рекламных компаний, а также маркетинговых исследований вкусов и предпочтений новых потребителей. Новые риски приносит разработка новых продуктов – здесь и увеличение финансирования, приобретение лицензий, разрешения на производство, а реакция потребителей на новый продукт непредсказуема. Однако самым рискованным шагом при реализации стратегии роста является диверсификация, так как риск, связанный с выпуском нового продукта здесь сочетается с риском освоения новых рынков. Стратегия роста должна выбираться компанией после тщательного анализа настоящего положения дел и со всей ответственностью, так как невозможно сделать правильный выбор, не владея информацией о текущем состоянии компании, о реализуемой в настоящий момент стратегии, и не проанализировав портфель продукции, выпускаемой компанией.

Термины маркетинга » (назад)

Еще статьи из журнала

Трейд-маркетинг

Прямой маркетинг

Этапы маркетинга.

Жизненный цикл товара

B2C


Альманахи Издательского Дома "Имидж Медиа"

FacebookМы в ВКонтактеОдноклассники
Реклама

20 января - 17 февраля 2021 года | Онлайн-курс «Коммерческое предложение и другие продающие тексты»

25 января 2021 года - 22 февраля 2021 года | Онлайн-курс



О журнале | Читать журнал | Архив номеров | Подписаться | Тренинги, семинары, конференции | Наши авторы | Контакты | ПОЛЬЗОВАТЕЛЬСКОЕ СОГЛАШЕНИЕ

© 2005—2019, Издательский дом «Имидж-Медиа»

127018, г. Москва, ул. Полковая, д. 3, стр. 6, оф. 305
тел. (495) 540-52-76 (многоканальный)

Рейтинг@Mail.ru Яндекс цитирования   
  



.
При намереньи взять удовольствие от траха, рекомендуем использовать наш вебсайт. Тут prostitutkinovokuznetskaerotic.net составлены только наироскошнейшие шлюхи, которые точно знают, как предоставить приятность мужику.