Деловые издания для профессионалов
Журнал Новости маркетинга Телеграм-канал Тимура Асланова Издательский дом Имидж-Медиа   
О журнале
Читать журнал
Подписаться
Термины маркетинга
Архив номеров
Альманахи
Тренинги, семинары, конференции
Отзывы подписчиков
Реклама в журнале
Реклама на сайте
Наши авторы
Контакты
Письмо в редакцию
Партнеры
Выставки, семинары

1 октября - 29 октября | Онлайн-курс «ШКОЛА КОРПОРАТИВНЫХ СМИ»

Licensing Summit Online





Телеграм-канал Тимура Асланова

Прямой маркетинг

Прямой маркетинг – вид маркетинга, основанный на отношении к клиенту как к отдельной личности, устанавливающий с таким клиентом прямую личную коммуникацию без привлечения информационных посредников с целью налаживания взаимоотношений, осуществления продаж и получения прибыли. Чтобы эффективно использовать те преимущества, которые дает прямой маркетинг, необходимо создать, постоянно пополнять и обновлять базу данных клиентов, в которой содержится как можно более полная информация о юридических или физических лицах, их потребностях, предпочтениях, чтобы впоследствии предлагать этим клиентам товары и услуги, соответствующие их запросам. Прямой маркетинг устанавливает связь с отдельными индивидуумами посредством прямой адресной рассылки с помощью электронной почты, почтовой связи, адресных SMS-сообщений и т.д.

Прямой маркетинг предполагает ответной реакцией на установление коммуникации прямую продажу товара потребителю. Поэтому можно выделить два аспекта прямого маркетинга – это и средство коммуникации с потребителем, и непосредственная сбытовая операция (канал распределения). Прямой маркетинг помогает привлечь внимание потребителей, наладить и развивать с ними личностные отношения, стимулировать акты покупки и повторных покупок, получать обратную связь от потребителя, непосредственно получая интересующую маркетинговую информацию). Основными формами прямого маркетинга являются личная продажа (главный инструмент прямого маркетинга), директ-мейл (прямые почтовые рассылки, рассылки по e-mail, по факсу), каталог-маркетинг (заказ товаров по каталогам), телефон-маркетинг (коммуникация устанавливается с помощью телефонных звонков), телемаркетинг (магазин на диване), интернет-маркетинг (обладает достоинствами и преимуществами как директ-мейла, так и телемаркетинга, продолжает развиваться бурными темпами). Прямой маркетинг сегодня – одно из самых быстроразвивающихся направлений маркетинга, а по некоторым прогнозам, прямой маркетинг в ближайшие годы начнет вытеснять рекламу.

Термины маркетинга » (назад)

Еще статьи из журнала

Маркетинг-микс

Интернет-маркетинг

Партизанский маркетинг

Уровни маркетинга

Мерчандайзинг


Альманахи Издательского Дома "Имидж Медиа"

5 октября - 19 октября | Онлайн-курс «Продвижение магазина в социальных сетях» 5 октября – 2 ноября | Онлайн-курс «Секреты и техники написания эффективных PR-текстов» 12 октября – 9 ноября | Онлайн-курс «Антикризисный PR: как строить коммуникации, если всё пошло не так» 26 октября – 7 декабря | Онлайн-курс «Управление репутацией в интернете и работа с негативом»
FacebookМы в ВКонтактеОдноклассники
Реклама



8 сентября - 6 октября  | Онлайн-курс «PR-ПРОРЫВ»

23 сентября - 21 октября | Онлайн-курс «Коммерческое предложение и другие продающие тексты»

1 октября - 29 октября | Онлайн-курс «Продвижение В2С-бизнеса в интернете и социальных сетях»



О журнале | Читать журнал | Архив номеров | Подписаться | Тренинги, семинары, конференции | Наши авторы | Контакты | ПОЛЬЗОВАТЕЛЬСКОЕ СОГЛАШЕНИЕ

© 2005—2019, Издательский дом «Имидж-Медиа»

127018, г. Москва, ул. Полковая, д. 3, стр. 6, оф. 305
тел. (495) 540-52-76 (многоканальный)

Рейтинг@Mail.ru Яндекс цитирования   
  



.
специалист по сертификатом Авто запчасти chevrolet, запчасти шевролет. Chevrolet запчасти, автозапчасти на chevrolet. изготовление листовок цены Воронеж Дешёвые рамки для картин опт и розница предлагает багетная мастерская Diva Art