Деловые издания для профессионалов
Журнал Новости маркетинга Телеграм-канал Тимура Асланова Издательский дом Имидж-Медиа   
О журнале
Читать журнал
Подписаться
Термины маркетинга
Архив номеров
Альманахи
Тренинги, семинары, конференции
Отзывы подписчиков
Реклама в журнале
Реклама на сайте
Наши авторы
Контакты
Письмо в редакцию
Партнеры
Выставки, семинары

Подписка на информационные бюллетени агентства "Монитор"

Licensing Summit Online





11 ноября - 30 ноября | Онлайн-курс «PR в социальных сетях для В2В»

Трейд-маркетинг

Трейд-маркетинг — направление маркетинга, оказывающее при помощи комплекса маркетинговых мероприятий воздействие с целью увеличения спроса на каналы сбыта – оптовые и розничные компании, которые являются пограничными, а не конечными потребителями. Трейд-маркетинг помогает компаниям стимулировать реселлеров на совершение закупок и эффективное продвижение товаров по звеньям товаропроводящей цепи к конечному потребителю. Это стимулирование повышает продажи, позволяет поддерживать их уровень вне зависимости от сезона, формирует лояльность торговых посредников к фирме и ее продуктам. Трейд-маркетинг для решения своих задач использует разнообразные системы бонусов, мероприятия, мотивационные программы, организует специальные презентации, тренинги, выставки, а также большое внимание уделяет мерчандайзингу. Основными инструментами трейд-маркетинга являются: - POS-материалы, содержащие информацию и привлекающие внимание потребителей. Это может быть реклама в местах продаж, специальное оформление мест продаж, ценники, постеры, календари, сувениры с логотипом фирмы и ее товаров. - Мотивирующие акции. - Стимулирующие акции, преследующие цели увеличения объема покупки. - Акции, стимулирующие торговые точки расширять ассортимент товаров определенной компании (призы, скидки, сертификаты). - Акции, побуждающие оптовиков уменьшать дебиторскую задолженность (если вовремя погашена задолженность, гарантируется получение бонусов от компании- производителя). - Акции по увеличению клиентской базы. - Акции по увеличению валового объема продаж. Трейд-маркетинг направлен на стимулирование и мотивацию не только компаний-ритейлеров, но и их персонал. Условия для компаний-продавцов могут быть супервыгодными, но если менеджеры по закупкам и сбыту в этих компаниях никак не заинтересованы в продвижении товаров компании-производителя, обеспечить полноценное представление товара в нужных торговых точках не всегда удается. И еще один важный момент трейд-маркетинга – компаниям необходимо познакомить со своим продуктом продавцов, так как успешно продавать товар, о котором мало что известно, невозможно. Поэтому трейд-маркетинг уделяет большое внимание тренингам, семинарам, конференциям, на которых специалистов по закупкам и продавцов знакомят с продуктами компаний-производителей, объясняют наиболее эффективные приемы и способы их продажи.

Термины маркетинга » (назад)

Еще статьи из журнала

Прямой маркетинг

Технологии маркетинга

Маркетинговые исследования

Стратегия роста

Consumer


Альманахи Издательского Дома "Имидж Медиа"

17 ноября - 15 декабря | Онлайн-курс «Секреты и техники написания эффективных PR-текстов» 19 ноября - 17 декабря | Онлайн-курс «Коммерческое предложение и другие продающие тексты» 25 ноября – 9 декабря | Онлайн-курс «Продвижение магазина в социальных сетях» старт 28 ноября | Онлайн-курс Тимура Асланова «Личный бренд от А до Я» 4 декабря - 22 декабря | Онлайн-курс Тимура Асланова «Продвижение В2С-бизнеса в интернете и социальных сетях»
FacebookМы в ВКонтактеОдноклассники
Реклама



26 октября – 7 декабря | Онлайн-курс «Управление репутацией в интернете и работа с негативом»

очно (!) в Москве 28-30 октября 2020 года.PR-школа журнала «Пресс-служба». Специальный модуль: «PR и продвижение в интернете и социальных сетях»

10 ноября - 22 декабря | Онлайн-курс «Связи с общественностью в социальных сетях для государственных структур»



О журнале | Читать журнал | Архив номеров | Подписаться | Тренинги, семинары, конференции | Наши авторы | Контакты | ПОЛЬЗОВАТЕЛЬСКОЕ СОГЛАШЕНИЕ

© 2005—2019, Издательский дом «Имидж-Медиа»

127018, г. Москва, ул. Полковая, д. 3, стр. 6, оф. 305
тел. (495) 540-52-76 (многоканальный)

Рейтинг@Mail.ru Яндекс цитирования   
  



.
На настоящем портале франк казино зеркало игроки найдут игровые автоматы от основных разработчиков. Все азартные игры разрешат интересно провести отдых, а также получить действительные денежные средства на выигрышных ставках. Выплаты устанавливаются всем!