Деловые издания для профессионалов
Журнал Новости маркетинга PR2016 46860 Издательский дом Имидж-Медиа   
О журнале
Читать журнал
Подписаться
Термины маркетинга
Архив номеров
Альманахи
Тренинги, семинары, конференции
Отзывы подписчиков
Реклама в журнале
Реклама на сайте
Наши авторы
Контакты
Письмо в редакцию
Партнеры
Выставки, семинары

ML_200х200

Реклама в журнале
Издательский дом «Имидж-Медиа»
  • Издательский дом «Имидж-Медиа» работает на рынке специализированных В2В-изданий с 2000 года. 
  • Мы выпускаем 10 профессиональных и отраслевых журналов для специалистов различных областей деятельности и более шестидесяти тематических альманахов.
  • Статьи в издания пишут авторы-практики, являющиеся профессионалами и экспертами в своих отраслях. 
  • Все материалы носят прикладной характер и могут быть использованы в практической работе, все предлагаемые методики адаптированы к российской действительности.
  • Наши журналы не просто читают – с ними работают, копируют подчиненным и изучают на семинарах и тренингах.
  • Большой процент постоянных подписчиков свидетельствует о высоком уровне подачи информациии отличном качестве наших изданий

САМЫЕ СВЕЖИЕ ТЕОРИИ И КОНЦЕПЦИИ МАРКЕТИНГА, НОВЫЕ МАРКЕТИНГОВЫЕ ИДЕИ И САМЫЙ АКТУАЛЬНЫЙ ОПЫТ.

 
● Принципы маркетингового управления предприятием,критерии и методики определения эффективности маркетинговой стратегии — в рубрике «СТРАТЕГИЯ/УПРАВЛЕНИЕ».;
● Вопросы разработки продуктового портфеля и выбора способа организации дистрибуции, логистические операции, принципы работы с товаропроводящими каналами и трейд-промоушн — в рубрике «АССОРТИМЕНТ/ДИСТРИБУЦИЯ»;
● Бывает ли клиент неправ? Стоит ли бороться за лояльность клиентов или выгоднее постоянно привлекать новых? Какие новости в системе CRM? О новой рыночной идеологии работы с потребителями — в рубрике «КЛИЕНТСКИЕ ОТНОШЕНИЯ».;
● Как определить права и полномочия отдела маркетинга и адекватно оценить его вклад в работу предприятия? Как распределить обязанности между сотрудниками отдела? Как найти общий язык с руководством и смежниками? Люди в маркетинге — в рубрике «ЧЕЛОВЕЧЕСКИЙ ФАКТОР».;
● Когда рынок изучен, качественный продукт разработан,приемлемая цена на него установлена, сеть сбыта налажена,дело остается за малым. О том «малом», без чего невозможно большое — рубрика «КОММУНИКАЦИИ/ПРОДВИЖЕНИЕ».;

Периодичность
– Ежемесячно
 
Формат – А4
Объем – 80 полос
Тираж – 3 000 экз.

РАСПРОСТРАНЕНИЕ:
80% — подписчики;
20% — промышленные и отраслевые выставки, бизнес-школы, специализированные бизнес-семинары и конференции


 

АУДИТОРИЯ ЖУРНАЛА:
53% — директора по маркетингу
26% — руководители департаментов маркетинга
13% — генеральные директора предприятий
5%   — начальники отделов продаж и руководители служб сбыта
3%   — специалисты отделов маркетинга

РАЗДЕЛЫ ЖУРНАЛА
«НОВОСТИ МАРКЕТИНГА»


РУБРИКИ
ОПИСАНИЕ

СТРАТЕГИЯ/УПРАВЛЕНИЕ
Рубрика о маркетинг менеджменте. Она освещает вопросы маркетингового подхода к управлению предприятием. Также тематика рубрики - стратегический маркетинг, проблематика выработки маркетинговой стратегии, реализации ее на практике и определения ее эффективности результатов ее внедрения.

ИССЛЕДОВАНИЯ/АНАЛИТИКА
 
Отраслевые рыночные исследования. Рыночные маркетинговые обзоры. Аналитические экспертные статьи, посвященные применению различного маркетингового инструментария; осуществлению маркетинговой деятельности на предприятиях различного профиля.
АССОРТИМЕНТ/ДИСТРИБУЦИЯ
Вопросы ассортиментной политики предприятия и разработки продуктового портфеля. Принципы работы с товаропроводящей сетью. Вопросы расширения рынков сбыта. Выход в новые регионы. Проблематика построения дистрибуторской сети, взаимоотношение с дистрибуторами. Трейд-маркетинг.
КЛИЕНТСКИЕ ОТНОШЕНИЯ
Работа с различными видами аудитории, представители которой являются потребителями информации/продукции/ услуг предприятия. Выстраивание отношений с партнерами, контрагентами и клиентами компании. Лояльность клиентов;разработка и внедрение программ лояльности.

ЧЕЛОВЕЧЕСКИЙ ФАКТОР
 
Принципы осуществления внутреннего маркетинга. Персонал как одна из целевых аудиторий маркетинговых коммуникаций компании. Формирование корпоративной культуры.

ТМ/БРЕНД
Принципы современного брендинга, его проблематика. Отраслевой брендинг. Ребрендинг. В рубрике много практических кейсов,освещающих реализацию программ по построению и поддержке бренда на зарубежном и российских рынках.

КОММУНИКАЦИИ/ПРОДВИЖЕНИЕ
Рубрика посвящена «вершине айсберга»: тем маркетинговым активностям предприятия, которые нацелены на непосредственную работу с клиентской аудиторией. Online и offline коммуникации. В рубрике публикуется много практических кейсов, освещающих реализацию коммуникационных кампаний и рекламных акций.

СОБЫТИЯ/ФАКТЫ
 
Освещает значимые события в жизни маркетингового сообщества.(NB. Сюда же помещаем, как правило, статьи и заметки от партнеров ИД, в т. ч. пострелизы в соответствии с партнерскими соглашениями).

ИНТЕРВЬЮ
Интервью с топ-менеджерами предприятий, руководителями маркетинговых подразделений, специалистами в области маркетинга.

ОСОБОЕ МНЕНИЕ
Статьи экспертов, выражающие авторскую точку зрения на маркетинг и маркетинговый инструментарий.

ПРЕИМУЩЕСТВО РАЗМЕЩЕНИЯ
РЕКЛАМЫ В НАШИХ ЖУРНАЛАХ

  • Рекламодатель получает четко сфокусированную целевую аудиторию – это генеральные директора, топ-менеджеры, коммерческие директора и руководители служб сбыта компаний, активно работающих на рынке.
  • Читатели платят за журнал деньги, следовательно внимательно относятся к его содержанию, включая рекламу.
  • B2B-издания специалисты не просто читают, а постоянно используют в работе, то есть количество просмотров рекламного модуля будет большим.
  • Целевая аудитория доверяет специализированному изданию. А, следовательно, будет доверять и продукту, рекламирующемуся в данном издании.

ГРАФИК ВЫХОДА ЖУРНАЛА
НОВОСТИ МАРКЕТИНГА НА 2016 ГОД

СРОК ПОДАЧИ РЕКЛАМЫ

ДАТА ВЫХОДА НОМЕРА

1

05.12.2015

25.01.2016

2

25.12.2015

25.02.2016

3

15.02.2016

25.03.2016

4

15.03.2016

25.04.2016

5

05.04.2015

25.05.2015

6

05.05.2016

25.06.2016

7

05.06.2016

25.07.2016

8

05.07.2016

25.08.2016

9

05.08.2016

25.09.2016

10

05.09.2016

25.10.2016

11

05.10.2016

25.11.2016

12

15.10.2016

15.12.2016

 

ПРАЙС-ЛИСТ
на размещение рекламы в отраслевом журнале
«НОВОСТИ МАРКЕТИНГА»

Внимание! Скидки не суммируются, а учитываются последовательно. Все цены указаны в рублях с учетом НДС.

 

Рекламная статья размещается на специальной полноцветной вклейке в середине журнала.
На полосе 5 000 знаков с пробелами и без иллюстраций.

ЭКСКЛЮЗИВНАЯ ЧАСТЬ

СКИДКИ


Редакция издательского дома «Имидж-медиа» предлагает вам
создание индивидуального партнерского пакета
в соответствии с вашими пожеланиями
и нашими возможностями.

В ПЕРЕЧЕНЬ ПРЕДЛАГАЕМЫХ УСЛУГ СО СТОРОНЫ ЖУРНАЛА ВХОДИТ:

● Рассылка ваших материалов в виде вложений по нашей адресной базе
● Размещение на страницах журнала и на его официальном сайте имиджевых статей о вашей компании
● Ведение руководителем вашей компании авторской колонки в журнале
● Размещение на страницах журнала и на его официальном сайте рекламных статей и пресс-релизов вашей компании
● Размещение на страницах журнала и на его официальном сайте информации о планируемых мероприятиях вашей компании, а также публикация их итогов с фотографиями
● Размещение логотипа вашей компании на официальном сайте журнала в разделе «Партнеры»
● Размещение баннера и/или текстовой ссылки на вашу компанию на официальном сайте наших изданий
● Индивидуальные спецпроекты по вашему желанию

Мы предлагаем Вам не только разовое, но и долгосрочное партнерство.
Мы будем рады сотрудничеству с Вами
и обсуждению более конкретных форм Вашего участия!

 

SMF_468х60 PS_468х60
FacebookМы в ВКонтактеОдноклассники
Реклама



ML_200х200



О журнале | Читать журнал | Архив номеров | Подписаться | Тренинги, семинары, конференции | Наши авторы | Контакты | ПОЛЬЗОВАТЕЛЬСКОЕ СОГЛАШЕНИЕ

© 2005—2017, Издательский дом «Имидж-Медиа»

127018, г. Москва, ул. Полковая, д. 3, стр. 6, оф. 305
тел. (495) 540-52-76 (многоканальный)

Рейтинг@Mail.ru Яндекс цитирования