ЭТИЧЕСКИЙ АСПЕКТ В РЕКЛАМЕ: ЧТО ДОПУСТИМО, А ЧТО НЕТ?

В 2024 году одним из трендом является этика в разных ее проявлениях. Есть разные школы и подходы к данному понятию и нормам, плюс играет большая зависимость от менталитета, национальных и религиозных особенностей. И с увеличением количества платежеспособной аудитории поколения Z, этический аспект все плотнее входит в структуру рекламы в компаниях и напрямую начинает влиять на продажи и развитие бизнеса, что влечет за собой ряд вопросов, связанных с выстраиванием корректных коммуникаций с потребителями.

ОСОБЕННОСТИ ПРОДВИЖЕНИЯ ПРОМЫШЛЕННОГО ПРЕДПРИЯТИЯ

Как промышленному предприятию привлекать клиентов? Какие площадки для продвижения здесь будут наиболее эффективными? Насколько промышленный маркетинг отличается от потребительского? Какие ошибки чаще всего допускают при продвижении промышленной компании и как их избежать?

ПОЧЕМУ РЕКЛАМА НЕ РАБОТАЕТ?

Несмотря на то, что доверие к рекламе у потребителей в последние годы падает, это не говорит о том, что реклама больше не работает. Она работает, но только если подойти к разработке рекламной кампании грамотно. Какой же должна быть реклама сегодня, чтобы она не только не вызывала отторжения у клиентов, но и, напротив, привлекала их внимание? Какие ошибки чаще всего допускают при рекламе тех или иных товаров и услуг?

Событие года

banner1

Хотите регулярно получать свежие материалы о розничной торговле? Новые методики, статьи, мнения экспертов, электронные книги, аудио и видеоматериалы? Подпишитесь на нашу бесплатную рассылку!
* обязательное поле
*
*

Реклама на сайте

3

PR med 250 250

banner1

master pr 468 anm