МЕССЕНДЖЕРЫ КАК КАНАЛ ПРИВЛЕЧЕНИЯ НОВЫХ КЛИЕНТОВ
Мессенджеры — это тот инструмент, который сегодня нельзя игнорировать, решая задачу привлечения клиентов в компанию. Ведь благодаря грамотной работе с помощью мессенджеров компания может оказаться очень близко к потенциальному. В мессенджерах люди привыкли к общению с близкими, поэтому общение происходит более непринужденно. Кроме того, в мессенджерах открываемость сообщений более высокая. Но несмотря на все плюсы использования этого инструменты привлечения клиентов, надо понимать, как это делать правильно.
НЕГАТИВНЫЕ ОТЗЫВЫ — ТАК ЛИ ОНИ СТРАШНЫ НА САМОМ ДЕЛЕ?
Многие компании так боятся негативных отзывов, что при их появлении стараются просто удалить их. Но такая тактика работы с негативом абсурдна, ведь если человек оставил негативный отзыв, то это говорит о том, что при грамотной работе с ним, клиента можно будет удержать. А также, как показывает практика, если о компании или о продукте исключительно положительные отзывы, то уровень доверия таким отзывам снижается. Все мы понимаем, что у любой медали две стороны, и когда ты знаешь их обе, то проще принимать объективное решение. Так ли страшны негативные отзывы для компании? И что делать, чтобы использовать их на благо компании?
КАК РЕАНИМИРОВАТЬ БРЕНД?
Бренды со временем устаревают, но это не всегда говорит о том, что обратного пути нет. Бренд можно реанимировать. Но всегда ли это нужно делать? В каких случаях бренд лучше «убить», чем реанимировать? Как вообще понять, что бренд устарел? Какие признаки говорят нам о том, что бренд устаревает? И если есть смысл реанимации бренда, то как это сделать на практике?