Мне интересны издания, в которых я могу найти интересную информацию, которую впоследствии можно будет применить на практике. Одним из таких журналов является «Новости маркетинга». Здесь чаще, чем в любом другом издании встречаются материалы, авторами которых являются практики – люди, которые сами работают в «полях» и имеют существенный опыт. На данный момент для меня актуальна следующая тема – почему в нашей стране никто не занимается созданием актуальных баз данных с контактной информацией не только о компании в целом, но и с координатами (Ф.И.О., телефон) отдельных должностных лиц – главного инженера, главного механика и др.? Если бы в «Новостях маркетинга» была освещена эта тема, было бы интересно с этим ознакомиться.

Электронная версия журнала

Если вы уже подписаны на электронную версию журнала, введите свои логин и пароль и мы перенаправим вас в ваш личный кабинет, где находятся электронные версии журналов, на которые у вас оформлена подписка.

Если вы еще не подписчик, вы можете ознакомиться с одним выпуском журнала в демонстрационной версии, чтобы принять решение о подписке. Для доступа к демонстрационной версии введите в поле Логин и в поле Пароль слово demo.

Событие года

banner1

Хотите регулярно получать свежие материалы о розничной торговле? Новые методики, статьи, мнения экспертов, электронные книги, аудио и видеоматериалы? Подпишитесь на нашу бесплатную рассылку!
* обязательное поле
*
*

Реклама на сайте

3

PR med 250 250

banner1

master pr 468 anm