Деловые издания для профессионалов
Журнал Новости маркетинга PR2016 46860 Издательский дом Имидж-Медиа   
О журнале
Читать журнал
Подписаться
Термины маркетинга
Архив номеров
Альманахи
Тренинги, семинары, конференции
Отзывы подписчиков
Реклама в журнале
Реклама на сайте
Наши авторы
Контакты
Письмо в редакцию
Партнеры
Недорогие Гостиницы Алматы сайт
Выставки, семинары

ML_200х200

Отзывы подписчиков


Белобородов Александр, куратор маркетинговых программ в России ООО «ВИЗ РС» (Дочернее предприятие в России бельевой марки Atlantic)
 
Для успешной работы специалисту по маркетингу необходимы актуальные свежие данные о состоянии рынка. Эта информация в полной мере отражена в журнале «Новости маркетинга». Здесь также приводятся выдержки из исследований со статистикой, описание методологии исследований, обмен опытом среди высококлассных специалистов. Какие-то материалы журнала приходилось использовать в работе. Наиболее интересные для меня статьи, я обязательно беру на заметку.
Сейчас наиболее актуальной для меня является информация о ритейле, франчайзинге, работе магазинов, организации продаж, контроле работы продавцов. Думаю, что данные материалы я смогу найти в ближайших номерах журнала.
 
Кирюханцева Юлия Николаевна, руководитель отдела развития и сервиса Группа Компаний "Виконт"
 
Журнал «Новости маркетинга» выписываем достаточно долго, за это время мы смогли найти в нем много интересной и полезной для нашей работы информации. Издание отличают очень информативные статьи, информация из которых может быть использована в практической деятельности. Мы неоднократно использовали материалы «Новостей маркетинга» для выполнения каких-либо задач. Чаще всего мы используем информацию по организации рекламных мероприятий, в журнале представлены интересные рекламные кейсы, что позволяет расширять взгляды на рекламу - в общем, и частности, выходить за рамки мышления, что в свою очередь креативно отражается на работе.
 

Кормильчикова Ирина
, Менеджер по маркетингу и рекламе Автосалона "Корея Моторс"
 
Как специалиста отдела маркетинга автосалона, меня больше всего интересует информация, касающаяся автомобильного рынка. Интересные статьи и полезные рекомендации по данной тематике, применимые к практической работе, встречаются в журнале «Новости маркетинга», правда хотелось бы их видеть чаще. Что-то было успешно использовано в деятельности именно нашей компании. Желаю журналу продолжать свою работу по развитию маркетинга в России.
 

Билькевич Александр Владимирович
, руководитель отдела маркетинга и рекламы Сети фирменных салонов фабрики мебели "8 Марта"
 
Журнал «Новости маркетинга» удачно освещает практическую значимость маркетологов в бизнесе. Успешный опыт некоторых компаний, инновации, все это является отличным плацдармом для построения успешных бизнес – коммуникаций. Хочу пожелать журналу всегда оставаться флагманом публицистики в мире бизнеса. Так держать друзья.
 

Пушкова Ирина Александровна
, Коммерческий директор ООО "ОКА-ФМ" (радио "ОКА-ФМ на Милицейской волне")
 
В журнале «Новости маркетинга» встречаю много полезной для себя информации, в частности это касается работы руководителя. Многие рекомендации, полученные из журнала, пытаемся внедрять в своей компании. Например, часто использую статьи при подготовке мини-семинаров для сотрудников. Также, когда в организации возникла конфликтная ситуация, с помощью материалов издания ее удалось быстро урегулировать.
 

Матвеев Владимир Анатольевич
, Начальник отдела маркетинга и рекламы ООО НПП «Техноком», г. Пенза
 
Мне интересны издания, в которых я могу найти интересную информацию, которую впоследствии можно будет применить на практике. Одним из таких журналов является «Новости маркетинга». Здесь чаще, чем в любом другом издании встречаются материалы, авторами которых являются практики – люди, которые сами работают в «полях» и имеют существенный опыт. На данный момент для меня актуальна следующая тема – почему в нашей стране никто не занимается созданием актуальных баз данных с контактной информацией не только о компании в целом, но и с координатами (Ф.И.О., телефон) отдельных должностных лиц – главного инженера, главного механика и др.? Если бы в «Новостях маркетинга» была освещена эта тема, было бы интересно с этим ознакомиться.


Киверина Галина Владимировна
, генеральный директор ООО "Мебельный салон "Заречье"
 
Всегда с большим удовольствием рассматриваю материалы журнала «Новости маркетинга». В разделах издания всегда рассматриваются актуальные и интересные для специалистов и руководителей компании вопросы. Для меня наибольший интерес вызывают темы, касающиеся коммуникаций и продвижения, стратегий управления, а также различные аналитические исследования. Довольно часто, информация из журнала переносится в нашу практическую деятельность, особенно часто используем материалы об исследованиях. Так как я руковожу мебельной компанией, меня очень интересуют любые статьи, касающиеся мебельного бизнеса.
Хотелось бы рассмотреть тему «Маркетинг в мебельном бизнесе».
 

Дударев Павел Федорович
, зам. директора ЗАО «Ангстрем-ИП», г. Ярославль
 
Журнал «Новости маркетинга» регулярно преподносит нам свежую информацию, наводит на какие-то новые идеи в работе. Отсюда мы узнаем о последних новостях в сфере маркетинга. Особенно часто используем в деятельности информацию по директ-маркетингу, немало рекомендаций эффективно применено на практике. Много материалов и для размышлений и для использования в повседневной деятельности отдела маркетинга.

симптомы рака щитовидной железы

SMF_468х60 PS_468х60
FacebookМы в ВКонтактеОдноклассники
Реклама



ML_200х200



О журнале | Читать журнал | Архив номеров | Подписаться | Тренинги, семинары, конференции | Наши авторы | Контакты | ПОЛЬЗОВАТЕЛЬСКОЕ СОГЛАШЕНИЕ

© 2005—2017, Издательский дом «Имидж-Медиа»

127018, г. Москва, ул. Полковая, д. 3, стр. 6, оф. 305
тел. (495) 540-52-76 (многоканальный)

Рейтинг@Mail.ru Яндекс цитирования