Белобородов Александр, куратор маркетинговых программ в России ООО «ВИЗ РС» (Дочернее предприятие в России бельевой марки Atlantic)

Для успешной работы специалисту по маркетингу необходимы актуальные свежие данные о состоянии рынка. Эта информация в полной мере отражена в журнале «Новости маркетинга». Здесь также приводятся выдержки из исследований со статистикой, описание методологии исследований, обмен опытом среди высококлассных специалистов. Какие-то материалы журнала приходилось использовать в работе. Наиболее интересные для меня статьи, я обязательно беру на заметку.
Сейчас наиболее актуальной для меня является информация о ритейле, франчайзинге, работе магазинов, организации продаж, контроле работы продавцов. Думаю, что данные материалы я смогу найти в ближайших номерах журнала.

Кирюханцева Юлия Николаевна, руководитель отдела развития и сервиса Группа Компаний "Виконт"

Журнал «Новости маркетинга» выписываем достаточно долго, за это время мы смогли найти в нем много интересной и полезной для нашей работы информации. Издание отличают очень информативные статьи, информация из которых может быть использована в практической деятельности. Мы неоднократно использовали материалы «Новостей маркетинга» для выполнения каких-либо задач. Чаще всего мы используем информацию по организации рекламных мероприятий, в журнале представлены интересные рекламные кейсы, что позволяет расширять взгляды на рекламу - в общем, и частности, выходить за рамки мышления, что в свою очередь креативно отражается на работе.

Кормильчикова Ирина, Менеджер по маркетингу и рекламе Автосалона "Корея Моторс"

Как специалиста отдела маркетинга автосалона, меня больше всего интересует информация, касающаяся автомобильного рынка. Интересные статьи и полезные рекомендации по данной тематике, применимые к практической работе, встречаются в журнале «Новости маркетинга», правда хотелось бы их видеть чаще. Что-то было успешно использовано в деятельности именно нашей компании. Желаю журналу продолжать свою работу по развитию маркетинга в России.

Билькевич Александр Владимирович, руководитель отдела маркетинга и рекламы Сети фирменных салонов фабрики мебели "8 Марта"

Журнал «Новости маркетинга» удачно освещает практическую значимость маркетологов в бизнесе. Успешный опыт некоторых компаний, инновации, все это является отличным плацдармом для построения успешных бизнес – коммуникаций. Хочу пожелать журналу всегда оставаться флагманом публицистики в мире бизнеса. Так держать друзья.
 

Пушкова Ирина Александровна, Коммерческий директор ООО "ОКА-ФМ" (радио "ОКА-ФМ на Милицейской волне")

В журнале «Новости маркетинга» встречаю много полезной для себя информации, в частности это касается работы руководителя. Многие рекомендации, полученные из журнала, пытаемся внедрять в своей компании. Например, часто использую статьи при подготовке мини-семинаров для сотрудников. Также, когда в организации возникла конфликтная ситуация, с помощью материалов издания ее удалось быстро урегулировать.

Матвеев Владимир Анатольевич, Начальник отдела маркетинга и рекламы ООО НПП «Техноком», г. Пенза

Мне интересны издания, в которых я могу найти интересную информацию, которую впоследствии можно будет применить на практике. Одним из таких журналов является «Новости маркетинга». Здесь чаще, чем в любом другом издании встречаются материалы, авторами которых являются практики – люди, которые сами работают в «полях» и имеют существенный опыт. На данный момент для меня актуальна следующая тема – почему в нашей стране никто не занимается созданием актуальных баз данных с контактной информацией не только о компании в целом, но и с координатами (Ф.И.О., телефон) отдельных должностных лиц – главного инженера, главного механика и др.? Если бы в «Новостях маркетинга» была освещена эта тема, было бы интересно с этим ознакомиться.

Киверина Галина Владимировна, генеральный директор ООО "Мебельный салон "Заречье"

Всегда с большим удовольствием рассматриваю материалы журнала «Новости маркетинга». В разделах издания всегда рассматриваются актуальные и интересные для специалистов и руководителей компании вопросы. Для меня наибольший интерес вызывают темы, касающиеся коммуникаций и продвижения, стратегий управления, а также различные аналитические исследования. Довольно часто, информация из журнала переносится в нашу практическую деятельность, особенно часто используем материалы об исследованиях. Так как я руковожу мебельной компанией, меня очень интересуют любые статьи, касающиеся мебельного бизнеса.
Хотелось бы рассмотреть тему «Маркетинг в мебельном бизнесе».
 

Дударев Павел Федорович, зам. директора ЗАО «Ангстрем-ИП», г. Ярославль

Журнал «Новости маркетинга» регулярно преподносит нам свежую информацию, наводит на какие-то новые идеи в работе. Отсюда мы узнаем о последних новостях в сфере маркетинга. Особенно часто используем в деятельности информацию по директ-маркетингу, немало рекомендаций эффективно применено на практике. Много материалов и для размышлений и для использования в повседневной деятельности отдела маркетинга.

Электронная версия журнала

Если вы уже подписаны на электронную версию журнала, введите свои логин и пароль и мы перенаправим вас в ваш личный кабинет, где находятся электронные версии журналов, на которые у вас оформлена подписка.

Если вы еще не подписчик, вы можете ознакомиться с одним выпуском журнала в демонстрационной версии, чтобы принять решение о подписке. Для доступа к демонстрационной версии введите в поле Логин и в поле Пароль слово demo.

Событие года

banner1

Хотите регулярно получать свежие материалы о розничной торговле? Новые методики, статьи, мнения экспертов, электронные книги, аудио и видеоматериалы? Подпишитесь на нашу бесплатную рассылку!
* обязательное поле
*
*

Реклама на сайте

B2B 250х250

PR med 250 250

banner1

master pr 468 anm