- Издательский дом «Имидж-Медиа» работает на рынке специализированных В2В-изданий с 2000 года.
- Мы выпускаем 12 профессиональных и отраслевых журналов для специалистов различных областей деятельности и более сорока тематических альманахов.
- Статьи в издания пишут авторы-практики, являющиеся профессионалами и экспертами в своих отраслях.
- Все материалы носят прикладной характер и могут быть использованы в практической работе, все предлагаемые методики адаптированы к российской действительности.
- Наши журналы не просто читают – с ними работают, копируют подчиненным и изучают на семинарах и тренингах.
- Большой процент постоянных подписчиков свидетельствует о высоком уровне подачи информации отличном качестве наших изданий
САМЫЕ СВЕЖИЕ ТЕОРИИ И КОНЦЕПЦИИ МАРКЕТИНГА, НОВЫЕ МАРКЕТИНГОВЫЕ ИДЕИ И САМЫЙ АКТУАЛЬНЫЙ ОПЫТ.
● Принципы маркетингового управления предприятием,критерии и методики определения эффективности маркетинговой стратегии — в рубрике «СТРАТЕГИЯ/УПРАВЛЕНИЕ».;
● Вопросы разработки продуктового портфеля и выбора способа организации дистрибуции, логистические операции, принципы работы с товаропроводящими каналами и трейд-промоушн — в рубрике «АССОРТИМЕНТ/ДИСТРИБУЦИЯ»;
● Бывает ли клиент неправ? Стоит ли бороться за лояльность клиентов или выгоднее постоянно привлекать новых? Какие новости в системе CRM? О новой рыночной идеологии работы с потребителями — в рубрике «КЛИЕНТСКИЕ ОТНОШЕНИЯ».;
● Как определить права и полномочия отдела маркетинга и адекватно оценить его вклад в работу предприятия? Как распределить обязанности между сотрудниками отдела? Как найти общий язык с руководством и смежниками? Люди в маркетинге — в рубрике «ЧЕЛОВЕЧЕСКИЙ ФАКТОР».;
● Когда рынок изучен, качественный продукт разработан, приемлемая цена на него установлена, сеть сбыта налажена, дело остается за малым. О том «малом», без чего невозможно большое — рубрика «КОММУНИКАЦИИ/ПРОДВИЖЕНИЕ».;
РАЗДЕЛЫ ЖУРНАЛА
«НОВОСТИ МАРКЕТИНГА»
РУБРИКИ
|
ОПИСАНИЕ
|
СТРАТЕГИЯ/УПРАВЛЕНИЕ |
Рубрика о маркетинг менеджменте. Она освещает вопросы маркетингового подхода к управлению предприятием. Также тематика рубрики - стратегический маркетинг, проблематика выработки маркетинговой стратегии, реализации ее на практике и определения ее эффективности результатов ее внедрения.
|
ИССЛЕДОВАНИЯ/АНАЛИТИКА |
Отраслевые рыночные исследования. Рыночные маркетинговые обзоры. Аналитические экспертные статьи, посвященные применению различного маркетингового инструментария; осуществлению маркетинговой деятельности на предприятиях различного профиля.
|
АССОРТИМЕНТ/ДИСТРИБУЦИЯ
|
Вопросы ассортиментной политики предприятия и разработки продуктового портфеля. Принципы работы с товаропроводящей сетью. Вопросы расширения рынков сбыта. Выход в новые регионы. Проблематика построения дистрибуторской сети, взаимоотношение с дистрибуторами. Трейд-маркетинг.
|
КЛИЕНТСКИЕ ОТНОШЕНИЯ
|
Работа с различными видами аудитории, представители которой являются потребителями информации/продукции/ услуг предприятия. Выстраивание отношений с партнерами, контрагентами и клиентами компании. Лояльность клиентов;разработка и внедрение программ лояльности.
|
ЧЕЛОВЕЧЕСКИЙ ФАКТОР |
Принципы осуществления внутреннего маркетинга. Персонал как одна из целевых аудиторий маркетинговых коммуникаций компании. Формирование корпоративной культуры.
|
ТМ/БРЕНД |
Принципы современного брендинга, его проблематика. Отраслевой брендинг. Ребрендинг. В рубрике много практических кейсов,освещающих реализацию программ по построению и поддержке бренда на зарубежном и российских рынках.
|
КОММУНИКАЦИИ/ПРОДВИЖЕНИЕ |
Рубрика посвящена «вершине айсберга»: тем маркетинговым активностям предприятия, которые нацелены на непосредственную работу с клиентской аудиторией. Online и offline коммуникации. В рубрике публикуется много практических кейсов, освещающих реализацию коммуникационных кампаний и рекламных акций.
|
СОБЫТИЯ/ФАКТЫ |
Освещает значимые события в жизни маркетингового сообщества.(NB. Сюда же помещаем, как правило, статьи и заметки от партнеров ИД, в т. ч. пострелизы в соответствии с партнерскими соглашениями).
|
ИНТЕРВЬЮ |
Интервью с топ-менеджерами предприятий, руководителями маркетинговых подразделений, специалистами в области маркетинга.
|
ОСОБОЕ МНЕНИЕ |
Статьи экспертов, выражающие авторскую точку зрения на маркетинг и маркетинговый инструментарий.
|
ПРЕИМУЩЕСТВО РАЗМЕЩЕНИЯ РЕКЛАМЫ В НАШИХ ЖУРНАЛАХ
-
Рекламодатель получает четко сфокусированную целевую аудиторию – это генеральные директора, топ-менеджеры, коммерческие директора и руководители служб сбыта компаний, активно работающих на рынке.
-
Читатели платят за журнал деньги, следовательно внимательно относятся к его содержанию, включая рекламу.
-
B2B-издания специалисты не просто читают, а постоянно используют в работе, то есть количество просмотров рекламного модуля будет большим.
-
Целевая аудитория доверяет специализированному изданию. А, следовательно, будет доверять и продукту, рекламирующемуся в данном издании.
ГРАФИК ВЫХОДА ЖУРНАЛА
НОВОСТИ МАРКЕТИНГА НА 2023 ГОД
№ |
СРОК ПОДАЧИ РЕКЛАМЫ |
ДАТА ВЫХОДА НОМЕРА |
1 |
05.12.2022 |
25.01.2023 |
2 |
25.12.2022 |
25.02.2023 |
3 |
15.02.2023 |
25.03.2023 |
4 |
15.03.2023 |
25.04.2023 |
5 |
05.04.2023 |
25.05.2023 |
6 |
05.05.2023 |
25.06.2023 |
7 |
05.06.2023 |
25.07.2023 |
8 |
05.07.2023 |
25.08.2023 |
9 |
05.08.2023 |
25.09.2023 |
10 |
05.09.2023 |
25.10.2023 |
11 |
05.10.2023 |
25.11.2023 |
12 |
15.10.2023 |
15.12.2023 |
ПРАЙС-ЛИСТ на размещение рекламы в отраслевом журнале «НОВОСТИ МАРКЕТИНГА»
Внимание! Скидки не суммируются, а учитываются последовательно. Все цены указаны в рублях с учетом НДС.
На полосе 5 000 знаков с пробелами и без иллюстраций.
Редакция издательского дома «Имидж-медиа» предлагает вам
создание индивидуального партнерского пакета
в соответствии с вашими пожеланиями
и нашими возможностями.
● Рассылка ваших материалов в виде вложений по нашей адресной базе
Мы предлагаем Вам не только разовое, но и долгосрочное партнерство.
Мы будем рады сотрудничеству с Вами
и обсуждению более конкретных форм Вашего участия!