Журнал «Новости маркетинга» выписываем достаточно долго, за это время мы смогли найти в нем много интересной и полезной для нашей работы информации. Издание отличают очень информативные статьи, информация из которых может быть использована в практической деятельности. Мы неоднократно использовали материалы «Новостей маркетинга» для выполнения каких-либо задач. Чаще всего мы используем информацию по организации рекламных мероприятий, в журнале представлены интересные рекламные кейсы, что позволяет расширять взгляды на рекламу - в общем, и частности, выходить за рамки мышления, что в свою очередь креативно отражается на работе.
Как специалиста отдела маркетинга автосалона, меня больше всего интересует информация, касающаяся автомобильного рынка. Интересные статьи и полезные рекомендации по данной тематике, применимые к практической работе, встречаются в журнале «Новости маркетинга», правда хотелось бы их видеть чаще. Что-то было успешно использовано в деятельности именно нашей компании. Желаю журналу продолжать свою работу по развитию маркетинга в России.
В журнале «Новости маркетинга» встречаю много полезной для себя информации, в частности это касается работы руководителя. Многие рекомендации, полученные из журнала, пытаемся внедрять в своей компании. Например, часто использую статьи при подготовке мини-семинаров для сотрудников. Также, когда в организации возникла конфликтная ситуация, с помощью материалов издания ее удалось быстро урегулировать.
Мне интересны издания, в которых я могу найти интересную информацию, которую впоследствии можно будет применить на практике. Одним из таких журналов является «Новости маркетинга». Здесь чаще, чем в любом другом издании встречаются материалы, авторами которых являются практики – люди, которые сами работают в «полях» и имеют существенный опыт. На данный момент для меня актуальна следующая тема – почему в нашей стране никто не занимается созданием актуальных баз данных с контактной информацией не только о компании в целом, но и с координатами (Ф.И.О., телефон) отдельных должностных лиц – главного инженера, главного механика и др.? Если бы в «Новостях маркетинга» была освещена эта тема, было бы интересно с этим ознакомиться.
Журнал «Новости маркетинга» регулярно преподносит нам свежую информацию, наводит на какие-то новые идеи в работе. Отсюда мы узнаем о последних новостях в сфере маркетинга. Особенно часто используем в деятельности информацию по директ-маркетингу, немало рекомендаций эффективно применено на практике. Много материалов и для размышлений и для использования в повседневной деятельности отдела маркетинга.
Смотрите здесь прямо сейчас тут ссылка