ФАКТОРЫ УСПЕХА ПРОДВИЖЕНИЯ НОВОЙ КОМПАНИИ
Продвижение новой компании — всегда непростая задача. Надо найти то, что поможет выделиться на фоне конкурентов, которые к тому же уже нашли какую-то свою нишу на рынке, заслужили доверие своих клиентов и сформировали определенную репутацию. Новой компании все это еще только предстоит сделать, и потому и продвигать ее в самом начале пути бывает очень и очень непросто. Без понимания уникальности торгового предложения, все маркетинговые активности могут не принести никаких результатов. Впрочем, отсутствие УТП (уникального торгового предложения) не просто продвижение новой компании затруднит, но и не даст эффективно выстраивать работу по привлечению и удержанию клиентов. Поэтому продвижение новой компании надо начинать с формирования УТП, анализа конкурентов и понимания того, чем вы можете выделиться среди них, почему клиентам надо делать выбор в пользу вашей компании.
ЗАЧЕМ КОМПАНИИ СЛОГАН
Так ли важно наличие у компании своего слогана? Часто те компании, в которых слогана нет, просто не понимают, для чего он нужен, какие задачи он решает и решает ли их вообще. С другой стороны, большинство компаний, в которых есть как долгосрочные, так и краткосрочные слоганы, не просто понимают, для чего они нужны, какие задачи решают, но и регулярно инвестируют в их разработку время и деньги. Так что же дает компании слоган? Какие они бывают? Кому доверить разработку слогана? Как избежать ошибок в разработке слогана? Ответы на все эти вопросы мы дадим в этой статье.
СОЗДАНИЕ БРЕНДА: ЭТАПЫ, ПРОБЛЕМЫ, РЕШЕНИЯ
В наши дни, вероятно, каждый предприниматель понимает, что бренд — это то, что помогает развитию бизнеса, привлечению клиентов, формированию их лояльности и росту продаж. Но для создания успешного бренда нужно не просто понимать, как это важно, но и знать, как этого осуществить на практике. Начинать создание бренда всегда нужно с аналитической работы, ведь без исследования рынка, изучения конкурентов, невозможно понять, насколько вероятен успех для вновь создаваемого бренда. Также важно определиться, какие ценности будет транслировать бренд, ведь именно это и будет определять отношение потребителей к вашему бренду. И это еще не все — впереди вас ждут и другие этапы разработки и развития бренда. Ну, давайте пошагово рассмотрим все этапы создания бренда, а также поговорим о том, как при этом избежать ошибок и достичь поставленных целей.
РЕБРЕНДИНГ: ПОЧЕМУ И КОГДА КОМПАНИИ НЕОБХОДИМО МЕНЯТЬ
Т-Банк, Купер, Яндекс.Маркет, Пушкинский музей, Wildberries, Яндекс Go, Леруа Мерлен – далеко неполный список крупных и успешных компаний, которые провели ребрендинг в 2024 году. Почему это происходит? Мода? Отнюдь. Ребрендинг – стратегический, сложный и дорогостоящий процесс, затрагивающий все точки контакта с клиентом. А потому перед принятием решения о смене фирменного стиля нужно убедиться, что ваша компания нуждается в обновлении. Но как это понять?