НЮАНСЫ ПРИВЛЕЧЕНИЯ КЛИЕНТОВ В СФЕРЕ ОНЛАЙН-ОБРАЗОВАНИЯ

Популярность онлайн-образования растет с каждым годом, как и конкуренция в этой сфере. Поэтому маркетологам приходится постоянно искать новые ходы для повышения эффективности продвижения. Каждая онлайн-школа выбирает свои способы привлечения новых клиентов, но как сделать правильный выбор, чтобы достичь своих целей? Одни ориентируются на стратегии продвижения конкурентов, другие, напротив, ищут уникальные методы привлечения целевой аудитории. Давайте подробнее поговорим о том, какие площадки, какие инструменты помогут вам успешно решать задачу привлечения клиентов в вашу онлайн-школу.

 

КАК ПОВЫСИТЬ УЗНАВАЕМОСТЬ БРЕНДА

Узнаваемость бренда и лояльность к нему целевой аудитории обеспечивает высокие продажи, поэтому компании так активно вкладываются в развитие бренда и повышение его узнаваемости. Кроме того, если бренд на слуху, то все его рекламные кампании будут иметь более высокую эффективность, в сравнении с теми, кому еще только предстоит сделать свой бренд узнаваемым. Необходимо регулярно анализировать узнаваемость бренда как в офлайне, так и в онлайн-пространстве. Без аналитической работы вы просто не будете понимать, стал ли ваш бренд более узнаваем или, напротив, его уровень узнаваемости стал ниже.

 

ПЛЮСЫ И МИНУСЫ ИНФЛЮЕНС-МАРКЕТИНГА

Сейчас многие компании при продвижении особенно активно используют инфлюенс-маркетинг. Но есть и те организации, которые относятся к нему с осторожностью. Для того, чтобы понять, что вам может дать инфлюенс-маркетинг и стоит ли вам делать выбор в его пользу, продвигая компанию, давайте рассмотрим минус и плюсы этого вида маркетинговых активностей. Лидеры мнений, как правило, имеют большую аудиторию, что при правильном выборе инфлюенсера даст вашей компании возможность привлечь внимание широкой аудитории. Но при этом многие лидеры мнений не обладают необходимыми знаниями в области маркетинга, и могут допустить ошибки, которые скажутся и на вашей компании.

Событие года

banner1

Хотите регулярно получать свежие материалы о розничной торговле? Новые методики, статьи, мнения экспертов, электронные книги, аудио и видеоматериалы? Подпишитесь на нашу бесплатную рассылку!
* обязательное поле
*
*

Реклама на сайте

3

banner1

banner1

master pr 468 anm