ОСОБЕННОСТИ ПРОДВИЖЕНИЯ ГОСТИНИЧНЫХ УСЛУГ
Как выбрать эффективные инструменты продвижения гостиницы, чтобы успешно привлекать клиентов? С чего начать продвижение гостиничных услуг? Чтобы определиться с правильной стратегией продвижения отеля, надо сначала провести ряд исследований, в ходе которых необходимо выяснить, кто ваши клиенты, какие у них потребности. А также надо определиться с тем, чем ваше предложение отличается от того, что предлагают ваши конкуренты. Именно на сильных сторонах вашего предложения и выгодах для клиентов и надо делать акцент при продвижении гостиничных услуг.
КАК СОЗДАТЬ ФИРМЕННЫЙ СТИЛЬ КОМПАНИИ
Для чего компании нужен фирменный стиль? Каким должен быть современный фирменный стиль? С чего начать разработку фирменного стиля? Есть ли смысл использовать искусственный интеллект при создании фирменного стиля компании? Какие ошибки чаще всего допускают при формировании фирменного стиля? Ответить кратко на эти вопросы не получится, поэтому сегодня в статье мы подробно рассмотрим каждый из выше озвученных вопросов и дадим рекомендации, основанные на многолетней практике.
КАК ПОВЫСИТЬ ЛОЯЛЬНОСТЬ КЛИЕНТОВ В ПРАЗДНИЧНЫЕ ДНИ
При приближении праздников многие компании ищут пути повышения продаж, но при этом часто забывают, что в праздничные дни можно реально повысить лояльность клиентов. И ведь действительно, праздничная атмосфера сама по себе уже настраивает всех нас на позитив. И если в период праздничных дней компания сможет правильно выстроить коммуникацию с клиентами, то есть большие шансы, что это будет способствовать укреплению их лояльности. Но как это сделать? Практически все компании оформляют офисы, торговые залы в соответствии с темой праздника. Акции и распродажи — уже давно стали неотъемлемой частью продаж в дни праздников. Но все это уже стало привычным для клиентов. Как еще можно повысить лояльность клиентов в праздничные дни?
КАК ВИЗУАЛЬНАЯ «ЭКОСИСТЕМА» ФОРМИРУЕТ ДОВЕРИЕ И ХАРАКТЕР БРЕНДА
На рубеже 2026 года фирменный стиль – это не про «красиво оформить», а про то, чтобы бизнес заговорил на своем собственном, узнаваемом языке. Цвета, шрифты, композиции, акценты – каждый элемент здесь работает как тонкая система навигации, которая помогает аудитории мгновенно распознавать компанию и чувствовать ее настроение, подачу инфоповодов и даже демонстрацию экспертизы. Когда визуальная идентичность продумана целостно, бренд становится объемнее, звучит убедительнее и начинает выстраивать с людьми эмоциональную связь.






