ИИ В РЕКЛАМЕ: ПЛЮСЫ И МИНУСЫ
Искусственный интеллект (ИИ) с каждым годом становится все более популярным. Его используют в разных сферах деятельности, в том числе и в рекламе. С помощью ИИ генерируют идеи привлечения клиентов, создают рекламные тексты, графические рекламные модули, фирменный стиль и т. д. Но всегда ли ИИ помогает делать рекламу более эффективной или же все-таки присутствуют реальные риски его использования в разработке рекламных кампаний?
ТРУДНОСТИ И ПУТИ РЕШЕНИЯ ПРИ ПРОДВИЖЕНИИ ФИТНЕС-КЛУБА
Продвигая фитнес-клуб маркетологи сталкиваются с самыми различными трудностями. И не всегда их преодоление происходит успешно и оперативно. И главная трудность заключается в том, когда непонятна причина неудач. Работа по продвижению может идти на разных площадках, в интересных форматах, но не всегда это находит отклик у целевой аудитории. Без аналитической работы невозможно понять, где и что было сделано не так, и вся последующая работа по продвижению фитнес-клуба может оказаться мало эффективной. О том, с какими трудностями и проблемами сталкиваются маркетологи при продвижении фитнес-клуба, и как их решать, мы и поговорим сейчас подробнее.
НЮАНСЫ РАБОТЫ С ОБРАТНОЙ СВЯЗЬЮ ОТ КЛИЕНТОВ
Работа с обратной связью от клиентов должна идти по всем правилам, и тогда в результате это может стать отличным инструментов привлечения и удержания заказчиков компании. Но есть такие компании, которые работают только с негативной обратной связью, чтобы избежать необратимых последствий. И тоже не всегда это осуществляется правильно. А позитивную обратную связь или же нейтральную многие компании просто игнорируют или отвечают сдержанно, чем лишь отпугивают клиентов. При работе с обратной связью от клиентов надо понимать последствия всех ваших действий, также, как и бездействия. О том, каких правил и принципов необходимо придерживаться а работе с обратной связью от клиентов мы и расскажем в этой статье.
СОЗДАНИЕ ЛИЧНОГО БРЕНДА: ПРОБЛЕМЫ И ПУТИ РЕШЕНИЯ
Создание и продвижение личного бренда уже давно используется не только для творческих людей, но и в сфере бизнеса. Клиентам компаний важно не только то, чтобы товар или услуга, которые они покупают, соответствовали их ожиданиям и закрывали их потребности, но и кто за всем этим стоит. Клиенты хотят знать больше о руководителях компаний. И когда клиентам созвучны принципы и цели собственника компании, это повышает их лояльность. Но при создании и продвижении личного бренда часто возникают трудности и проблемы. О том, как их решать мы и поговорим сегодня.