ПОДКАСТЫ КАК СПОСОБ ПРОДВИЖЕНИЯ
Подкасты приобретают все большую популярность. И потому многие компании берут на заметку этот инструмент продвижения. Но не каждой компании удается использовать подкасты эффективно. С какими трудностями сталкиваются компании при подготовке и запуске подкаста? Кому есть смысл создавать свой подкаст? А кому будет полезно стать спонсором какого-либо подкаста? Какие маркетинговые задачи может помочь решить подкаст, а какие нет?
ОСОБЕННОСТИ ПРОДВИЖЕНИЯ ИЗДАТЕЛЬСТВА
Какие маркетинговые активности могут оказаться наиболее эффективными для продвижения издательства? Насколько продвижение личного бренда собственника актуально для эффективного привлечения клиентов? Какие методы продвижения в соцсетях будут эффективными в случае продвижения издательских услуг? Какие ошибки чаще всего допускают, продвигая издательство и как их избежать?
КАК СОЗДАТЬ ЭФФЕКТИВНЫЙ КОНТЕНТ-ПЛАН ДЛЯ СОЦСЕТЕЙ
Социальные сети способны помочь компании привлечь новых клиентов. Но сам факт присутствия компании в соцсетях — это еще не решение задачи привлечения клиентов. В соцсетях работа должна идти грамотно, необходим четкий контент-план, в котором будут предусмотрено пошаговое достижение поставленной цели. Но прежде всего, надо определиться с целью вашего присутствия в социальных сетях. И только после этого можно приступать к созданию контент-плана. А если вы считаете, что и без контент-плана вы сможете эффективно решать все стоящие перед вами задачи в соцсетях, то вы ошибаетесь.
ПОЧЕМУ КОМПАНИИ ПРОДОЛЖАЮТ ОШИБАТЬСЯ С КОНТЕНТ-СТРАТЕГИЯМИ
С каждым годом бизнес сталкивается с новыми маркетинговыми вызовами: рекламные площадки или уходят, или дорожают. Конкурентов становится только больше. А потребители уже пресыщены попытками компаний завладеть их вниманием. В такой суровой среде бизнес вынужден сфокусироваться не только рекламным каналам, но и тому контенту, который он несет своей аудитории. И если раньше маркетологам было достаточно «прошерстить» западный интернет, чтобы найти новые востребованные идеи, то сейчас такой подход не работает: современный потребитель осведомленный и аккуратный. Он не принимает рекламные послания на веру, а ищет им подтверждения в виде отзывов и мнений авторитетных персон. Сегодня маркетологам мало просто «переписать» иностранные идеи, важно предлагать клиентам эксклюзивные решения и индивидуальные подходы.