ОШИБКИ ПОЗИЦИОНИРОВАНИЯ БРЕНДА

Правильное позиционирование бренда — это фундамент успешного бизнеса, который помогает компании выделиться на рынке, привлечь целевую аудиторию и сформировать долгосрочную лояльность клиентов. Однако, на этом пути многие компании совершают ошибки, которые могут подорвать их репутацию и замедлить рост. В этой статье мы рассмотрим самые распространенные ошибки в позиционировании бренда и поделимся советами, как их избежать, а также раскроем ключевые элементы успешного позиционирования. Размытое позиционирование. Встречается когда компания пытается охватить слишком широкую аудиторию, не выделяя четко свои ключевые преимущества. Это приводит к тому, что бренд воспринимается как «всё для всех», не создавая четкого образа в голове потребителя.

РОЛЬ ИСКУССТВЕННОГО ИНТЕЛЛЕКТА В МАРКЕТИНГЕ

За два месяца с первого дня запуска ChatGPT протестировали более ста миллионов пользователей. Этот момент стал революционным — после десятилетий разработок и вариаций искусственный интеллект стал доступен каждому жителю планеты. Маркетинг, как сфера, ориентированная на рост и возможности, не мог остаться в стороне от такого события и с ноября 2022 мы наблюдаем колоссальные изменения в структуре распределения маркетин говых задач между человеком и нейросетями. Да, как раньше уже не будет никогда, но стоит ли паниковать? Давайте разберемся. Если отвечая на вопрос «Что вам, как маркетологу, дает появление нейросетей?» вы видите возможности, то ваша способность опережать коллег и быть уникальным носителем новых маркетинговых навыков достаточно высока. Соедините набор операций, которые нейросети готовы выполнять за считанные секунды, и ваш талант маркетолога выводить эти результаты на уровень мировых маркетинговых агентств, и вы получите несложный рецепт успеха на меняющемся ландшафте.

ЗАЧЕМ И КОГДА НУЖЕН РЕБРЕНДИНГ

Многие бренды рано или поздно прибегают к ребрендингу. Но для чего это делается? Когда в этом есть необходимость, а когда нет? Главное – не проводить ребрендинг без явных на то причин, ведь это может привести к потере даже лояльных клиентов. Впрочем, обстоятельства могут сложиться таким образом, что ребрендинг будет необходим как раз для удержания клиентов. Иногда еще на этапе создания бренда компании допускают серьезные ошибки, и со временем их приходится исправлять. Или же перед брендом стоят новые, более амбициозные задачи, и тогда тоже ребрендинг будет необходим. Причин для ребрендинга может быть много, но всегда надо просчитывать и все возможные его последствия.

Событие года

3

Хотите регулярно получать свежие материалы о розничной торговле? Новые методики, статьи, мнения экспертов, электронные книги, аудио и видеоматериалы? Подпишитесь на нашу бесплатную рассылку!
* обязательное поле
*
*

Реклама на сайте

3

banner1

banner1

master pr 468 anm