КАК ПОВЫСИТЬ ЭФФЕКТИВНОСТЬ САЙТА
Почти 4 года работаю в сфере контекстной рекламы и на протяжении всего этого времени постоянно взаимодействую с сайтами совершенно в различных нишах. Естественно, специфика у всех разная, двух абсолютно одинаковых сайтов (если это не откровенный плагиат конечно) не бывает, но зачастую ошибки и «боли» бывают схожи. В данной статье разберем на примерах: что делать, если сайт не приносит клиентов? Какие самые распространенные ошибки лично я встречал при аудите сайтов разных тематик? Как можно повысить эффективность сайта, приложив при этом минимум усилий и получив максимум результата? Начну с того, что вообще влияет на количество клиентов, идущих с сайта. Банально, но это всего две вещи: трафик и конверсия. То есть очевидно, что каким бы крутым и конверсионным ни был сайт – если на нем нет посетителей, то и превращаться в клиентов будет некому.
ТРУДНОСТИ И ПРОБЛЕМЫ ПРОДВИЖЕНИЯ ФИТНЕС-ЦЕНТРА
Занимаясь продвижением фитнес-центра, маркетологи сталкиваются с определенными трудностями. Например, могут быть лиды, но продаж при этом не будет. То есть люди будут откликаться на рекламу, задавать какие-то уточняющие вопросы, но клиентов расти не будет. Или же часто у маркетологов возникают трудности с созданием уникального торгового предложения. И все маркетинговые активности в итоге не помогают привлечь новых клиентов. И таких трудностей при продвижении фитнес-центра может быть много, но главное, быть готовыми к тому, что простого пути здесь нет. Впрочем, иногда достаточно лишь немного поменять угол зрения и посмотреть на вашу компанию глазами клиентов. И многих трудностей и ошибок при продвижении удастся избежать.
ПОЧЕМУ КЛИЕНТЫ НЕ ДАЮТ ОБРАТНУЮ СВЯЗЬ
В некоторых компаниях придерживаются такого мнения, что если клиенты не оставляют отзывов, не пишут комментариев, то значит, нет поводов для беспокойства. Но отсутствие обратной связи, как негативной, так и положительной, не говорит о том, что клиенты всем довольны. Скорее, отсутствие обратной связи от клиентов должно послужить сигналом, что не все так гладко. И тем более, если клиенты не пишут отзывы о компании на ее ресурсах, то это еще не говорит, что таких откликов нет на других ресурсах. В любом случае, если клиенты не оставляют отзывы о компании, надо проявить инициативу и поинтересоваться их мнением.