Тема номера - «Тренды интернет-маркетинга»
Интернет-маркетинг играет важнейшую роль в продвижении компании, ее товаров и услуг. Несмотря на то, что интернет с каждым днем завоевывает все большую аудиторию, причем, среди самых разных возрастных и социальных группах, не все компании используют его огромные возможности для продвижения. О трендах интернет-маркетинга сегодня в номере расскажет генеральный директор компании «Стадия П» Виктор Лаврентьев.
Как завоевать потребителя сегодня? В чем заключается залог успеха рекламной кампании? Как измерить и увеличить лояльность клиентов компании? Насколько важно формировать лояльность клиентов и заниматься их удержанием? Ответы на эти и многие другие вопросы сегодня дадут эксперты нашего журнала.
Рубрика «Интернет-маркетинг»
ТРЕНДЫ ИНТЕРНЕТ-МАРКЕТИНГА
Виктор Лаврентьев, генеральный директор компании «Стадия П»
Добро пожаловать в мир маркетинга, где поле битвы переполнено, конкуренция жесткая, а привлечь внимание целевой аудитории может показаться почти невозможным. Так ли это на самом деле? Конечно нет, вы всегда сможете найти своего клиента если будете гибкими, своевременными и креативными. В этой статье я расскажу о наиболее актуальных трендах маркетинга, которые помогают привлечь внимание клиента на переполненном рынке. Применение этих инструментов поможет обеспечить успех вашего бренда. В нашей компании мы верим в способность маркетинга изменить мир, я и мои маркетологи здесь, чтобы помочь вам разобраться в последних тенденциях в интернет-маркетинге.
Рубрика «Коммуникации/Продвижение»
PERFORMANCE-MARKETING — ЛУЧШЕЕ РЕШЕНИЕ ДЛЯ ПРОДВИЖЕНИЯ НЕДВИЖИМОСТИ?
Виктор Устенко, генеральный директор рекламного агентства All Star Media
Недвижимость – это серьезный бизнес, который должен играть вдолгую. Как обстоят дела на рынке недвижимости сегодня? Какие стратегии продвижения для них актуальны? Стоит ли полагаться исключительно на performance-marketing? Performance-marketing (PM) – область digital-рекламы, отвечающая за прямую лидогенерацию. Данная стратегия позволяет комплексно продавать лоты, благодаря работе целой совокупности инструментов: контекст, таргет, ремаркетинг, email-маркетинг и мн. др.
Рубрика «Лидогенерация»
СОВРЕМЕННЫЕ МЕТОДЫ ЛИДОГЕНЕРАЦИИ
Наталья Вязигина, исполнительный директор агентства цифрового маркетинга «Аксиома Веб»
Сейчас, чтобы получить клиента, недостаточно сделать красивый сайт или влить миллионы в какой-то один рекламный канал — важен комплексный подход. Пользователя нужно найти, заинтересовать, привести на сайт один-два-три-... раза, прогреть и объяснить необходимость покупки. Только тогда он превратится в лид, и оформит заказ. Рассмотрим самый эффективный комплекс методов лидогенерации в диджитал-маркетинге.
ПРОДАЮЩАЯ СТРУКТУРА И ТЕКСТ ЛЕНДИНГА. ЧАСТЬ 4* 
На какие «горячие точки» нажать, чтобы у вас купили?
Оксана Ан, копирайтер-прототипист
В этой статье вы узнаете, какие специальные предложения стимулируют целевое действие, как показать опыт компании и эффектно доказать его социальными доказательствами. В прошлой части статьи мы подробно рассмотрели способы аргументации цены. Чтобы быстрее подтолкнуть клиента к целевому действию, необходимо предоставить ему усластитель. Это может быть скидка или бонус. Когда человеку удается снизить цену, происходит эндорфиновый приход. Он доволен собой и покупает с большей радостью. При этом нужно стимулировать купить не только быстрее, но и больше.
Рубрика «Стратегия/Управление»
ПОЧЕМУ МАРКЕТИНГ НЕ РАБОТАЕТ 
Анна Дегтярева, основатель Российского агентства стратегического маркетинга и PR «FAMOUS People»
Слив бюджета, низкая конверсия, нет продаж в соцсетях, маркетолог не понимает, что ваш бизнес особенный/ ниша специфическая, специалисты которых вы привлекали не принесли должного результата. А если сами занимались продвижением, скорее всего, это было сложно, отнимало много времени и приносило небольшие результаты.
Рубрика «Клиентские отношения»
МИР МЕЖДУ РЕАЛЬНОСТЯМИ: КАК ЗАВОЕВАТЬ ПОТРЕБИТЕЛЯ СЕГОДНЯ
Анна Ситник, эксперт в области FMCG, бизнес-тренер и преподаватель МИРБИС
Про глобальные тренды и особенности национального маркетинга, новый подход к силе бренда и денег, акронимы и новые реальности, а также про то, что сегодня выбирает потребитель мы и поговорим в этой статье. С 80-х годов прошлого века, после обострения холодной войны, это безумный-безумный мир стал еще более непредсказуем. Модель VUCA возникла в среде американских военных. Этой аббревиатурой они описывали условия боевых действий в конце XX века.
Рубрика «Промышленный маркетинг»
ОШИБКИ ПРОМЫШЛЕННЫХ КОМПАНИЙ ЦЕНОЙ В МИЛЛИОНЫ 
Татьяна Хромогина, основатель и руководитель CTBImarketing.com.
Часто средний и крупный бизнес, представляющий промышленные отрасли страны, несмотря на долгие годы существования, наличие развитой внутренней структуры и иногда целого штата маркетологов, допускает довольно банальные ошибки. И если для микробизнеса и самостоятельных предпринимателей цена таких ошибок не велика, то для промышленных предприятий она достигает многих миллионов рублей.
Рубрика «Человеческий фактор»
ОСОБЕННОСТИ ПОИСКА И ОТБОРА СОТРУДНИКОВ В ОТДЕЛ МАРКЕТИНГА
Станислав Ларин, директор по маркетингу компании GRASS
Отдел маркетинга является одним из самых важных отделов в любой компании, поскольку он ответственен за продвижение продуктов или услуг на рынке и привлечение новых клиентов. Поэтому важно понимать особенности поиска и отбора сотрудников в этот отдел.
Рубрика «Рекламодатель»
ЗАЛОГ УСПЕХА РЕКЛАМНОЙ КАМПАНИИ 
Алексей Гамов, руководитель агентства digital-маркетинга WebValley Studio, эксперт по разработке сайтов и продвижению в интернете
Бизнес все еще воспринимает рекламу, как настройки в рекламном кабинете. Но рынок усложнился. Уже мало хорошо уметь настраивать рекламу, чтобы добиваться результатов. На первое место сегодня выходит не знание технических настроек, а понимание рынка, маркетинга и умение упаковать продукт.