Тема номера - «Тренды интернет-маркетинга»Сover NM5 2023

Интернет-маркетинг играет важнейшую роль в продвижении компании, ее товаров и услуг. Несмотря на то, что интернет с каждым днем завоевывает все большую аудиторию, причем, среди самых разных возрастных и социальных группах, не все компании используют его огромные возможности для продвижения. О трендах интернет-маркетинга сегодня в номере расскажет генеральный директор компании «Стадия П» Виктор Лаврентьев.

Как завоевать потребителя сегодня? В чем заключается залог успеха рекламной кампании? Как измерить и увеличить лояльность клиентов компании? Насколько важно формировать лояльность клиентов и заниматься их удержанием? Ответы на эти и многие другие вопросы сегодня дадут эксперты нашего журнала.

Рубрика «Интернет-маркетинг»

ТРЕНДЫ ИНТЕРНЕТ-МАРКЕТИНГА

Виктор Лаврентьев, генеральный директор компании «Стадия П»

Добро пожаловать в мир маркетинга, где поле битвы переполнено, конкуренция жесткая, а привлечь внимание целевой аудитории может показаться почти невозможным. Так ли это на самом деле? Конечно нет, вы всегда сможете найти своего клиента если будете гибкими, своевременными и креативными. В этой статье я расскажу о наиболее актуальных трендах маркетинга, которые помогают привлечь внимание клиента на переполненном рынке. Применение этих инструментов поможет обеспечить успех вашего бренда. В нашей компании мы верим в способность маркетинга изменить мир, я и мои маркетологи здесь, чтобы помочь вам разобраться в последних тенденциях в интернет-маркетинге.

Рубрика «Коммуникации/Продвижение»

PERFORMANCE-MARKETING — ЛУЧШЕЕ РЕШЕНИЕ ДЛЯ ПРОДВИЖЕНИЯ НЕДВИЖИМОСТИ?

Виктор Устенко, генеральный директор рекламного агентства All Star Media

Недвижимость – это серьезный бизнес, который должен играть вдолгую. Как обстоят дела на рынке недвижимости сегодня? Какие стратегии продвижения для них актуальны? Стоит ли полагаться исключительно на performance-marketing? Performance-marketing (PM) – область digital-рекламы, отвечающая за прямую лидогенерацию. Данная стратегия позволяет комплексно продавать лоты, благодаря работе целой совокупности инструментов: контекст, таргет, ремаркетинг, email-маркетинг и мн. др.

Рубрика «Лидогенерация»

СОВРЕМЕННЫЕ МЕТОДЫ ЛИДОГЕНЕРАЦИИ

Наталья Вязигина, исполнительный директор агентства цифрового маркетинга «Аксиома Веб»

Сейчас, чтобы получить клиента, недостаточно сделать красивый сайт или влить миллионы в какой-то один рекламный канал — важен комплексный подход. Пользователя нужно найти, заинтересовать, привести на сайт один-два-три-... раза, прогреть и объяснить необходимость покупки. Только тогда он превратится в лид, и оформит заказ. Рассмотрим самый эффективный комплекс методов лидогенерации в диджитал-маркетинге.

ПРОДАЮЩАЯ СТРУКТУРА И ТЕКСТ ЛЕНДИНГА. ЧАСТЬ 4* 

На какие «горячие точки» нажать, чтобы у вас купили?

Оксана Ан, копирайтер-прототипист

В этой статье вы узнаете, какие специальные предложения стимулируют целевое действие, как показать опыт компании и эффектно доказать его социальными доказательствами. В прошлой части статьи мы подробно рассмотрели способы аргументации цены. Чтобы быстрее подтолкнуть клиента к целевому действию, необходимо предоставить ему усластитель. Это может быть скидка или бонус. Когда человеку удается снизить цену, происходит эндорфиновый приход. Он доволен собой и покупает с большей радостью. При этом нужно стимулировать купить не только быстрее, но и больше.

Рубрика «Стратегия/Управление»

ПОЧЕМУ МАРКЕТИНГ НЕ РАБОТАЕТ 

Анна Дегтярева, основатель Российского агентства стратегического маркетинга и PR «FAMOUS People»

Слив бюджета, низкая конверсия, нет продаж в соцсетях, маркетолог не понимает, что ваш бизнес особенный/ ниша специфическая, специалисты которых вы привлекали не принесли должного результата. А если сами занимались продвижением, скорее всего, это было сложно, отнимало много времени и приносило небольшие результаты.

Рубрика «Клиентские отношения»

МИР МЕЖДУ РЕАЛЬНОСТЯМИ: КАК ЗАВОЕВАТЬ ПОТРЕБИТЕЛЯ СЕГОДНЯ

Анна Ситник, эксперт в области FMCG, бизнес-тренер и преподаватель МИРБИС

Про глобальные тренды и особенности национального маркетинга, новый подход к силе бренда и денег, акронимы и новые реальности, а также про то, что сегодня выбирает потребитель мы и поговорим в этой статье. С 80-х годов прошлого века, после обострения холодной войны, это безумный-безумный мир стал еще более непредсказуем. Модель VUCA возникла в среде американских военных. Этой аббревиатурой они описывали условия боевых действий в конце XX века.

Рубрика «Промышленный маркетинг»

ОШИБКИ ПРОМЫШЛЕННЫХ КОМПАНИЙ ЦЕНОЙ В МИЛЛИОНЫ 

Татьяна Хромогина, основатель и руководитель CTBImarketing.com.

Часто средний и крупный бизнес, представляющий промышленные отрасли страны, несмотря на долгие годы существования, наличие развитой внутренней структуры и иногда целого штата маркетологов, допускает довольно банальные ошибки. И если для микробизнеса и самостоятельных предпринимателей цена таких ошибок не велика, то для промышленных предприятий она достигает многих миллионов рублей.

Рубрика «Человеческий фактор»

ОСОБЕННОСТИ ПОИСКА И ОТБОРА СОТРУДНИКОВ В ОТДЕЛ МАРКЕТИНГА

Станислав Ларин, директор по маркетингу компании GRASS

Отдел маркетинга является одним из самых важных отделов в любой компании, поскольку он ответственен за продвижение продуктов или услуг на рынке и привлечение новых клиентов. Поэтому важно понимать особенности поиска и отбора сотрудников в этот отдел.

Рубрика «Рекламодатель»

ЗАЛОГ УСПЕХА РЕКЛАМНОЙ КАМПАНИИ 

Алексей Гамов, руководитель агентства digital-маркетинга WebValley Studio, эксперт по разработке сайтов и продвижению в интернете

Бизнес все еще воспринимает рекламу, как настройки в рекламном кабинете. Но рынок усложнился. Уже мало хорошо уметь настраивать рекламу, чтобы добиваться результатов. На первое место сегодня выходит не знание технических настроек, а понимание рынка, маркетинга и умение упаковать продукт.

Электронная версия журнала

Если вы уже подписаны на электронную версию журнала, введите свои логин и пароль и мы перенаправим вас в ваш личный кабинет, где находятся электронные версии журналов, на которые у вас оформлена подписка.

Если вы еще не подписчик, вы можете ознакомиться с одним выпуском журнала в демонстрационной версии, чтобы принять решение о подписке. Для доступа к демонстрационной версии введите в поле Логин и в поле Пароль слово demo.

Событие года

banner1

Хотите регулярно получать свежие материалы о розничной торговле? Новые методики, статьи, мнения экспертов, электронные книги, аудио и видеоматериалы? Подпишитесь на нашу бесплатную рассылку!
* обязательное поле
*
*

Реклама на сайте

banner1

Нейросети для ОП 250 250

banner1

master pr 468 anm