Тема номера - «Спросите клиентов — что вам изменить в своей работе, чтобы они были счастливы?» Сover NM11 2023

Эффективность любого инструмента продвижения всегда напрямую зависит от понимания, кто ваши клиенты и каковы их потребности. Чем больше мы знаем о целевой аудитории, тем проще нам понять, как и чем их можно привлечь и удержать. В противном случае все наши маркетинговые активности могут оказаться бессмысленными. О том, как повысить эффективность b2b-маркетинга и сделать ваших клиентов счастливыми, сегодня расскажет бизнес-тренер по продажам и переговорам, автор 15 книг Евгений Колотилов.

Зачем компании слоган и каким он должен быть? Как эффективно френдиться, чтобы привлечь клиентов? Как найти лучших сотрудников в отдел маркетинга? Каковы правила эффективного взаимодействия с целевой аудиторией через социальные сети? Ответы на эти и многие другие вопросы читайте в сегодняшнем номере.

Рубрика «Интервью» 

СПРОСИТЕ КЛИЕНТОВ — ЧТО ВАМ ИЗМЕНИТЬ В СВОЕЙ РАБОТЕ, ЧТОБЫ ОНИ БЫЛИ СЧАСТЛИВЫ?

Евгений Колотилов, бизнес-тренер по продажам и переговорам. Автор 15 книг, в том числе бестселлеров: «Не давайте скидок» и «Техника продаж крупным клиентам». Лучший бизнес-тренер по продажам (по версии «Congress Awards Russia»). Номер 1 рейтинга тренеров по продажам «Золотая дюжина» (рейтинг журнала «Управление Сбытом»). Лидер рейтинга ТОП-10 «Лучшие бизнес практики 2020» союза «Московской торгово-промышленной палаты»

О том, что происходит сегодня в В2В-маркетинге, о том как повысить его эффективность и о непростых взаимоотношениях отдела маркетинга и отдела продаж во многих компаниях мы сегодня решили поговорить с известным российским бизнес-тренером по В2В-продажам Евгением Колотиловым.

– Какие тренды в области маркетинга в В2В сфере вам сегодня кажутся наиболее интересными?

– Во-первых, это использование анализа больших данных (big data). Продвинутые маркетологи в b2b сегодня активно используют данные для определения целевых аудиторий, сегментирования клиентов и создания персонализированных предложений.

Рубрика «Клиентские отношения»

ЧЕГО СЕГОДНЯ КЛИЕНТЫ ЖДУТ ОТ КОМПАНИИ?

Валерия Чертовикова, CEO группы компаний Black Square, специалист по корпоративному обучению и коммуникациям

Современные клиенты становятся все более информированными. Отсюда же возрастает их требовательность к качеству продукта, услуг, сервису и самой компании. Клиенты знают, что сейчас рынок перенасыщен, и у них множество вариантов выбора, поэтому легко меняют компанию в поисках лучших условий и предложений. Бизнес-тренер Боб Хоуи говорит: «Если вы не позаботитесь о своих клиентах, о них позаботятся ваши конкуренты». Значит, чтобы привлечь и удержать аудиторию, компаниям нужно понимать ее истинные потребности и соответствовать ее ожиданиям. 

Рубрика «Интернет-маркетинг»

ПРАВИЛА ЭФФЕКТИВНОГО ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ С ЦЕЛЕВОЙ АУДИТОРИЕЙ ЧЕРЕЗ СОЦИАЛЬНЫЕ СЕТИ

Валерий Гут, кандидат психологических наук, разработчик теории адаптивного интеллекта, эксперт по брендингу

Сегодня многие успешные бренды используют социальные сети для поддержания диалога со своей целевой аудиторией. Людям нравится наблюдать за интересными событиями, и это позволяет эффективно взаимодействовать с ними, изучать их ценности, потребности и переживания и откликаться на них, выстраивая доверительные и долгосрочные отношения.

Рубрика «Коммуникации/Продвижение»

ЗАЧЕМ КОМПАНИИ СЛОГАН И КАКИМ ОН ДОЛЖЕН БЫТЬ?

Егор Егоров, руководитель отдела маркетинга ООО «Центр технического оборудования» - эксклюзивного партнера ZAUBERG в России

Слоган – это короткое и запоминающееся выражение, которое отражает суть и ценности компании, продукта или услуги. Он играет важную роль в формировании имиджа бренда или компании, способствует повышению их узнаваемости, помогает установить эмоциональную связь с целевой аудиторией и выделиться среди конкурентов. Первоначальная цель слогана – заинтересовать потенциального потребителя, привлечь его внимание и вызвать желание познакомиться с продуктом или услугой компании. Он должен быть кратким, но информативным, легко запоминающимся и затрагивающим эмоции потребителя.

КАК ЭФФЕКТИВНО ФРЕНДИТЬСЯ, ЧТОБЫ ПРИВЛЕЧЬ КЛИЕНТОВ?

Оксана Ан, копирайтер-прототипист

Если вы публикуете экспертный контент для привлечения клиентов из соцсетей, наверняка, вас регулярно френдят. Специалисты и руководители отделов. CEO и владельцы бизнеса. И здесь есть два пути:

  1. Вы молча принимаете приглашение.
  2. Вы проявляете смекалку. Приветствуете нового знакомого и высылаете презентацию услуг со словами: «Приятного дня, Александр! Рада познакомиться на фб. Мне для анализа: в связи с чем подписались на мои публикации? На всякий случай высылаю информацию, чем я могу быть Вам полезна. А Вы чем занимаетесь?»

Рубрика «Рекламодатель»

ОТ ИДЕИ К УСПЕХУ: СОЗДАНИЕ ЭФФЕКТИВНОЙ РЕКЛАМНОЙ КАМПАНИИ

Татьяна Яухман, директор рекламного агентства «АЛИДИ Продвижение». Выпускница психолого-педагогического факультета РГПУ им. Герцена. Эксперт в области мерчандайзинга, организации розничной торговли, консультирования и маркетинговых коммуникаций

Реклама — ключевой инструмент в арсенале маркетологов, который позволяет продвигать продукты и услуги, повышать узнаваемость бренда и влиять на решения потенциальных клиентов. Она может быть успешной или неэффективной. Все зависит от того, как она спланирована и подготовлена. Давайте рассмотрим, как сделать эффективную рекламную кампанию и почему детально разобраться в этом так важно. Зачем нужна реклама?

Рубрика «ТМ/Бренд»

ВТОРОЙ ШАНС ДЛЯ БРЕНДА

Мария Романенко, маркетолог-аналитик, владелец рекламного агентства R-Marketing, директор по маркетингу и рекламе компаний MBsaun и Termarioni, спикер по маркетингу IT-парка Fabrika

Часто бывает, что компания начала путь упаковки бренда, но либо продолжения не последовало, либо все встало на паузу.

Причины бывают разные:

  • смена ответственных сотрудников (начал один, продолжил другой, а третий вовсе бросил);
  • недостаточная оценка важности бренда (упаковывали лишь бы было, но к чему больше усилий?);
  • траты впустую (вроде бренд есть у всех, нам он тоже нужен, но, как и когда это окупится?).

ПОРА СТАНОВИТЬСЯ УЗНАВАЕМЫМ: КАК ПРОКАЧАННЫЙ ЛИЧНЫЙ БРЕНД ВЛИЯЕТ НА ПРОДАЖИ

Ирина Фролова, PR директор первых лиц компаний и экспертов, ментор, основатель пиар-агентства

Жесткая конкуренция за внимание аудитории заставляет компании работать более креативно и динамично. Люди больше не хотят покупать у фирм, они хотят покупать у человека, которому можно доверять, который знает что им нужно. Сейчас даже крупные корпорации начинают работать через личность владельцев и производителей товаров, чтобы показать внутрянку своего бизнеса и познакомить с теми, кто причастен к созданию продукта.

Рубрика «Человеческий фактор»

КАК НАЙТИ ЛУЧШИХ СОТРУДНИКОВ В ОТДЕЛ МАРКЕТИНГА?

Михаил Климов, совладелец агентства элитной недвижимости WELLSIDE. Международная группа компаний WELLSIDE Group является экспертом в области продажи недвижимости на двух ключевых рынках - Москва и ОАЭ

В эпоху быстрого развития технологий и информационного общества отдел маркетинга становится одним из ключевых элементов успеха любой компании. Но как найти тех, кто сможет привести ваш бизнес к успеху? В поиске успешных специалистов для отдела маркетинга есть свои тонкости. Решение этой задачи начинается не с просмотра резюме, а с понимания, что именно вы ищете. Итак, как найти именно тех, кто принесет реальную пользу вашему бизнесу?

Электронная версия журнала

Если вы уже подписаны на электронную версию журнала, введите свои логин и пароль и мы перенаправим вас в ваш личный кабинет, где находятся электронные версии журналов, на которые у вас оформлена подписка.

Если вы еще не подписчик, вы можете ознакомиться с одним выпуском журнала в демонстрационной версии, чтобы принять решение о подписке. Для доступа к демонстрационной версии введите в поле Логин и в поле Пароль слово demo.

Событие года

banner1

Хотите регулярно получать свежие материалы о розничной торговле? Новые методики, статьи, мнения экспертов, электронные книги, аудио и видеоматериалы? Подпишитесь на нашу бесплатную рассылку!
* обязательное поле
*
*

Реклама на сайте

banner1

banner1

banner1

master pr 468 anm