Сегодняшний потребитель живет в состоянии очень большого информационного перегруза. Его ежедневно атакует огромное количество рекламодателей своими сообщениями. Как выделиться на общем фоне? Как создать такое рекламное сообщение или маркетинговый месседж, которые сразу бросятся в глаза, запомнятся и получат вирусный эффект? Ответы на эти вопросы читайте сегодня в номере.
А также на страницах сегодняшнего номера мы поговорим о том, какие возможности для маркетинга дает интервью, как повысить эффективность маркетинга с помощью IT-инструментов. Эксперты нашего журнала дадут несколько советов по мобильной коммерции, расскажут о том, как повысить конкурентоспособность вашей компании и раскроют много других интересных тем для маркетологов.
Тема номера - «Как совместить креатив и эффективность, чтобы не только удивлять, но и продавать?»
Виталий Афанасьев, креативный директор Apus Agency, часть холдинга DMA
Продажа продукта или услуги, не важно – это сложный бизнес процесс со множеством итераций, которые влияют друг на друга. Поэтому для усиления точки контакта бренда с потребителем, компании внедряют креативные решения везде, начиная от BTL, рекламы на ТВ и в digital, PR-продвижения и заканчивая необычной упаковкой и корпоративным сайтом. Креатив в маркетинге – это та точка взаимодействия с потребителем, которая цепляет его внимание и заставляет узнать о продукте (или услуге) больше. В соответствие с классической воронкой продаж, креативная реклама отвечает за первичный контакт, передавая эстафету другим немаловажным факторам, которые влияют на принятие решения о покупке – стоимости продукта, его уникальности (УТП), его полезности для потребителя, его качеству, актуальности и сервису в точке продажи.
Рубрика «Идеи/Решения»
ИНТЕРВЬЮ: НОВЫЕ ВОЗМОЖНОСТИ ДЛЯ МАРКЕТИНГА
Евгений Романенко, основатель экспертного YouTube-канала #TetraSales. Провел 1000+ онлайн-интервью. Автор 70+ статей
«Маркетинг – это построение взаимовыгодных отношений со всеми участниками рынка» - говорит Андрей Пометун, автор книги «Маркетинг по любви». И это заставляет задуматься. Участников рынка множество. По отношению к вашему бизнесу они играют разные роли. И влияют на него, даже если не связаны договорами. Хорошо, что нет компаний, а есть люди. Значит, с ними можно общаться.
КАК ПОВЫСИТЬ КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТЬ КОМПАНИИ?
Александр Дмитренко, управляющий партнер рекламного холдинга DMA
Рекламный рынок в России – это сложная система отношений между клиентами и агентствами, 80% которых это крупные сетевые компании, с филиалами по всему миру и гигантским штатом сотрудников. Тем не менее, мы уверены, что с ними возможно конкурировать, так как международные бренды по большей части открыты к диалогу и сотрудничеству в том числе и небольшими как международными, так и российскими агентствами, и это прекрасно. Так или иначе, российские агентства продолжают использовать демпинговую стратегию, снижая стоимость своих услуг до минимума и работая в убыток, лишь бы выиграть тендер и заполучить клиента. Раньше это мера была эффективная, но крайне негативно влияющая на рынок в целом.
Рубрика «Коммуникации/Продвижение»
САРАФАННЫЙ МАРКЕТИНГ: ИНСТРУКЦИЯ К ПРИМЕНЕНИЮ
Павел Боревич, основатель digital агентства Konus, эксперт в области интернет-маркетинга
Само понятие сарафанного маркетинг основывается на простой истине «Делай хороший продукт или услугу и тебя будут рекомендовать», но как всегда дьявол кроется в мелочах, качество — это необходимое условие, но, к большому сожалению, недостаточное.
НЕСКОЛЬКО СОВЕТОВ ПО МОБИЛЬНОЙ КОММЕРЦИИ
Алёна Таранкова, менеджер по проектам в России компании skilled.cо
Что может быть хуже, чем смартфон, забытый дома? Согласитесь, даже при отсутствии явных симптомов смартфономании, нет ничего мучительнее, чем не обнаружить любимого гаджета в кармане. Как ни крути, но мобильность стала одним из главных условий существования в современном мире. И подтверждением этому станет как раз реакция на забытый дома телефон. Да, без него сегодня никуда: с его помощью мы оперируем собственными банковскими счетами, делаем покупки в интернете, обмениваемся впечатлениями, заказываем еду и бронируем авиабилеты. Примечательно, что связь в этом списке уже давно не занимает центрального места.