ТИПИЧНЫЕ ОШИБКИ  ПРОДВИЖЕНИЯ КОМПАНИИ В СОЦСЕТЯХCover NM 2 2018

Александра Веретено, сертифицированный коуч-тренер, член Гильдии маркетологов с 2017 года

Современные реалии жизни говорят о том, что все большее количество компаний и людей стремится перенести свой заработок в интернет. Так, согласно данным  61% населения России пользуется интернетом ежедневно. Из них большая часть имеет аккаунты в социальных сетях. Стоит отметить, что количество пользователей мобильных приложений для обмена сообщениями, также растет. Статистика показывает, что в 2016 году 1,58 миллиарда пользователей мобильных телефонов во всем мире получили доступ к приложениям мессенджерам. По прогнозам специалистов, в 2021 году показатель увеличится до 2,48 миллиарда пользователей.

Рубрика «Стратегия/Управление» 

АУДИТ СИСТЕМЫ МАРКЕТИНГА: ЗАЧЕМ И КАК ПРОВЕСТИ С НАИМЕНЬШИМИ УСИЛИЯМИ?

Ольга Серкова, практикующий маркетолог, бизнес-консультант, шеф-координатор Консалтинговой Группы «Советникъ»

Аудит системы маркетинга и продаж необходим любому бизнесу также, как финансово-налоговый аудит. Но проводится гораздо реже. Либо не проводится вообще. Причин здесь как минимум три:

  1. Руководитель (или собственник бизнеса) не считает нужным анализировать собственную систему продаж и развития компании.
  2. Руководитель не знает, как провести подобный аудит и кому его поручить.
  3. Руководитель слышал про подобные процедуры и даже понимает их необходимость, но сомневается в том, что аудит что-либо изменит.

Сразу оговорюсь, что в дальнейшем речь пойдет об аудите системы маркетинга и продаж, а не только маркетинга в отдельности. Потому что моя личная бизнес-философия увязывает маркетинг и продажи в «2-в-1»: если маркетинг не влияет на продажи и не поддерживает их, то какой в нем смысл вообще?

Рубрика «Коммуникации/Продвижение» 

КОНКУРСЫ, ИГРЫ, ЛОТЕРЕИ, КАК ИНСТРУМЕНТ ПРОДВИЖЕНИЯ ТОВАРОВ – КОГДА ОНИ АКТУАЛЬНЫ, А КОГДА – НЕТ?

Антонина Балицай, лидер креативной команды МА «CLEVER marketing»

На рекламу на телевидении не хватает бюджетных средств? Не переживайте – большинство людей она все равно раздражает. Даже интернет-баннеры, направленные на аудиторию с определенными интересами, не всегда выполняют свою функцию – у многих пользователей попросту включается «блок» на информацию подобного рода – в силу привычки к тому, что по-настоящему интересную им рекламу они видят редко. Что же делать? По опыту специалистов, одним из лучших способов продвижения сейчас считаются интерактивные действия, вовлекающие потенциального (или даже постоянного) покупателя в интересное для него мероприятие. Участие в различного рода играх и конкурсах – как офлайн, так и онлайн – может стать привлекательным для большой массы людей.

Рубрика «ТМ/Бренд» 

ЛИЧНЫЙ БРЕНДИНГ: КАК СТАТЬ НЕЗАВИСИМЫМ

Сергей Фалдин, основатель маркетингового агенства FaldinMedia

Личный брендинг  — это ключ к твоей профессиональной и личной свободе. Это рычаг давления на всех: бренды, людей, рекламодателей, инвесторов и т. д. Многие недооценивают возможности, которые дают социальные сети в 2018 году. В 2009–2012 годах ты мог записывать ролики на YouTube о вырезке из дерева или варки мыла. Сегодня, ты можешь быть популярным и зарабатывать просто потому, что ты  —  мама, или у тебя нестандартная точка зрения.

Рубрика «Все о рекламе»  

РЕКЛАМА ВЧЕРА И СЕГОДНЯ: ЧТО ИЗМЕНИЛОСЬ?

Елена Пономарева, к.э.н., член Гильдии Маркетологов, основатель научно-исследовательской компании «Лаборатория трендов»

Рекламный рынок, как и сама реклама, в последние годы стремительно меняется. Основными драйверами изменений являются развитие цифровых технологий (прежде всего, интернета) и новые модели потребительского поведения.

ОСНОВНЫЕ ОШИБКИ РЕКЛАМОДАТЕЛЕЙ

Дмитрий Пушилин, Product Director маркетингового агентства Media108

Существующий сегодня в арсенале рекламодателя набор инструментов дает большие возможности достучаться до любой целевой аудитории. Тем не менее, их неправильное использование может свести на нет все усилия.

Электронная версия журнала

Если вы уже подписаны на электронную версию журнала, введите свои логин и пароль и мы перенаправим вас в ваш личный кабинет, где находятся электронные версии журналов, на которые у вас оформлена подписка.

Если вы еще не подписчик, вы можете ознакомиться с одним выпуском журнала в демонстрационной версии, чтобы принять решение о подписке. Для доступа к демонстрационной версии введите в поле Логин и в поле Пароль слово demo.

Событие года

banner1

Хотите регулярно получать свежие материалы о розничной торговле? Новые методики, статьи, мнения экспертов, электронные книги, аудио и видеоматериалы? Подпишитесь на нашу бесплатную рассылку!
* обязательное поле
*
*

Реклама на сайте

banner1

banner1

banner1

master pr 468 anm