ТИПИЧНЫЕ ОШИБКИ ПРОДВИЖЕНИЯ КОМПАНИИ В СОЦСЕТЯХ
Александра Веретено, сертифицированный коуч-тренер, член Гильдии маркетологов с 2017 года
Современные реалии жизни говорят о том, что все большее количество компаний и людей стремится перенести свой заработок в интернет. Так, согласно данным 61% населения России пользуется интернетом ежедневно. Из них большая часть имеет аккаунты в социальных сетях. Стоит отметить, что количество пользователей мобильных приложений для обмена сообщениями, также растет. Статистика показывает, что в 2016 году 1,58 миллиарда пользователей мобильных телефонов во всем мире получили доступ к приложениям мессенджерам. По прогнозам специалистов, в 2021 году показатель увеличится до 2,48 миллиарда пользователей.
Рубрика «Стратегия/Управление»
АУДИТ СИСТЕМЫ МАРКЕТИНГА: ЗАЧЕМ И КАК ПРОВЕСТИ С НАИМЕНЬШИМИ УСИЛИЯМИ?
Ольга Серкова, практикующий маркетолог, бизнес-консультант, шеф-координатор Консалтинговой Группы «Советникъ»
Аудит системы маркетинга и продаж необходим любому бизнесу также, как финансово-налоговый аудит. Но проводится гораздо реже. Либо не проводится вообще. Причин здесь как минимум три:
- Руководитель (или собственник бизнеса) не считает нужным анализировать собственную систему продаж и развития компании.
- Руководитель не знает, как провести подобный аудит и кому его поручить.
- Руководитель слышал про подобные процедуры и даже понимает их необходимость, но сомневается в том, что аудит что-либо изменит.
Сразу оговорюсь, что в дальнейшем речь пойдет об аудите системы маркетинга и продаж, а не только маркетинга в отдельности. Потому что моя личная бизнес-философия увязывает маркетинг и продажи в «2-в-1»: если маркетинг не влияет на продажи и не поддерживает их, то какой в нем смысл вообще?
Рубрика «Коммуникации/Продвижение»
КОНКУРСЫ, ИГРЫ, ЛОТЕРЕИ, КАК ИНСТРУМЕНТ ПРОДВИЖЕНИЯ ТОВАРОВ – КОГДА ОНИ АКТУАЛЬНЫ, А КОГДА – НЕТ?
Антонина Балицай, лидер креативной команды МА «CLEVER marketing»
На рекламу на телевидении не хватает бюджетных средств? Не переживайте – большинство людей она все равно раздражает. Даже интернет-баннеры, направленные на аудиторию с определенными интересами, не всегда выполняют свою функцию – у многих пользователей попросту включается «блок» на информацию подобного рода – в силу привычки к тому, что по-настоящему интересную им рекламу они видят редко. Что же делать? По опыту специалистов, одним из лучших способов продвижения сейчас считаются интерактивные действия, вовлекающие потенциального (или даже постоянного) покупателя в интересное для него мероприятие. Участие в различного рода играх и конкурсах – как офлайн, так и онлайн – может стать привлекательным для большой массы людей.
Рубрика «ТМ/Бренд»
ЛИЧНЫЙ БРЕНДИНГ: КАК СТАТЬ НЕЗАВИСИМЫМ
Сергей Фалдин, основатель маркетингового агенства FaldinMedia
Личный брендинг — это ключ к твоей профессиональной и личной свободе. Это рычаг давления на всех: бренды, людей, рекламодателей, инвесторов и т. д. Многие недооценивают возможности, которые дают социальные сети в 2018 году. В 2009–2012 годах ты мог записывать ролики на YouTube о вырезке из дерева или варки мыла. Сегодня, ты можешь быть популярным и зарабатывать просто потому, что ты — мама, или у тебя нестандартная точка зрения.
Рубрика «Все о рекламе»
РЕКЛАМА ВЧЕРА И СЕГОДНЯ: ЧТО ИЗМЕНИЛОСЬ?
Елена Пономарева, к.э.н., член Гильдии Маркетологов, основатель научно-исследовательской компании «Лаборатория трендов»
Рекламный рынок, как и сама реклама, в последние годы стремительно меняется. Основными драйверами изменений являются развитие цифровых технологий (прежде всего, интернета) и новые модели потребительского поведения.
ОСНОВНЫЕ ОШИБКИ РЕКЛАМОДАТЕЛЕЙ
Дмитрий Пушилин, Product Director маркетингового агентства Media108
Существующий сегодня в арсенале рекламодателя набор инструментов дает большие возможности достучаться до любой целевой аудитории. Тем не менее, их неправильное использование может свести на нет все усилия.