Рубрика «Контент-маркетинг»
ОСОБЕННОСТИ КОНТЕНТ-МАРКЕТИНГА ДЛЯ РАЗНЫХ СОЦИАЛЬНЫХ СЕТЕЙ
Александра Веретено, сертифицированный коуч-тренер, член Гильдии маркетологов, член Национальной ассоциации обучения предпринимательству
В настоящий момент SMM в России активно развивается и уже достиг определенного пика своей популярности, несмотря на то, что появился он относительно недавно. Данная отрасль появилась около 10 лет назад на фоне активного развития социальных сетей.
В 2010 г. SMM в России признали окончательно и бренды стали выделять на этот маркетинговый канал крупные бюджеты. В 2014 г. настал следующий важный этап в развитии этой области – в связи с кризисом многие компании пересмотрели свое отношение к интернет-рекламе.
Прежде чем рассматривать понятие «контент-маркетинг», необходимо разобраться с таким явлением, как SMM.
Рубрика «Интернет маркетинг»
8 ТРЕНДОВ SMM В 2021 ГОДУ
Андрей Капитонов, член Обществоенного Совета по рекламе Санкт-Петербурга
Привет всем коллегам и интересующимся SMM. Прочитав Нассима Талеба и его «Черный лебедь», я стал меньше строить прогнозов. Так как мы делаем прогнозы на основании данных, которые знаем, а влияют на нас чаще те данные, о которых мы и не подозреваем.. Но попробую перечислить 8 моих предположений. Поехали..
ЧТО ПУБЛИКОВАТЬ В СОЦИАЛЬНЫХ СЕТЯХ
Анна Сафронова, сооснователь и управляющий партнер FADs creative agency
Сложно представить досуг современного человека без социальных сетей. Каждый день мы сталкиваемся с лавиной статей, постов, изображений, писем и оповещений. Информационный поток буквально поглощает нас. Естественно мы пытаемся максимально отфильтровать все лишнее и ненужное, дабы оставить во внимании только то в чем мы заинтересованы, что может стать для нас полезным.
8 ФИШЕК СТОРИТЕЛЛИНГА: КАК ПРИВЛЕЧЬ ВНИМАНИЕ К ЛЮБОЙ ИДЕЕ
Мария Пайсина, директор по стратегическому маркетингу «Эм Си Арт»
Рассказывание историй – или сторителлинг – один из самых ценных навыков общения. История способна убедить, вдохновить, побудить к действию гораздо лучше, чем любой логический довод.
Даниэль Канеман, получивший Нобелевскую премию за исследования в области принятия решений в условиях неопределенности, доказал, что решения мы принимаем «рептильным» мозгом (инстинктивно), а уже потом рационально их обосновываем. И именно сторителлинг помогает обратиться напрямую к нашим базовым инстинктам, эмоциям и чувствам, чтобы убедительно донести свое сообщение.
Рассказав историю, можно переходить к логическим обоснованиям – чтобы слушателю было чем подкрепить свое решение. Решение работать с вами, купить у вас или жениться на вас. Тут уж зависит от цели!
Рубрика «Промышленный маркетинг»
РАЗРАБОТКА DIGITAL–СТРАТЕГИИ ПРОИЗВОДСТВЕННОГО ПРЕДПРИЯТИЯ
Олег Жерлицын, начальник отдела маркетинга ТМ «Геоспан»
В настоящее время для успешного развития предприятия необходимо разработка стратегии методами стратегического планирования. По статистике, компании, которые имеют стратегию на 50-70% эффективнее своих конкурентов в достижении целевых показателей в долгосрочной перспективе. Поэтому созданию и реализации стратегии необходимо заниматься комплексно, выделяя необходимые временные, человеческие и материальные ресурсы.
МАРКЕТИНГОВОЕ ПРОДВИЖЕНИЕ ПРИРОДНОГО КАМНЯ
Антонина Балицай, лидер креативной команды МА CLEVER marketing
Природный камень – прочный и долговечный природный материал, который используется в строительстве, архитектуре, ландшафтном дизайне и др.
В России есть более 20 тысяч компаний, чья сфера деятельности связана с добычей, обработкой и продажей натуральной горной породы и изделий из нее.
ПОВЫШЕНИЕ ЭФФЕКТИВНОСТИ РЫНОЧНОГО ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ ПРОМЫШЛЕННОГО ПРЕДПРИЯТИЯ
Артем Богач, руководитель-практик, бизнес-тренер
Почему Богач решил написать о промышленности? Ведь моя экспертность в области финансовой грамотности и развития финансового благосостояния. Поясню. Промышленные предприятия входят в реальный сектор экономики нашей страны. Качество и количество продукции, которую способны реализовать промышленные предприятия, имеют прямое влияние на национальное ВВП. Это значит: предприятие больше продает, в страну приходит больше денег, экономика начинает работать лучше, что в конечном итоге приведет к улучшению качества жизни людей. О том, как промышленным компаниям научится продвигать себя на рынке, моя сегодняшняя статья.
Рубрика «Клиентские отношения»
CRM–МАРКЕТИНГ: КАК УВЕЛИЧИТЬ ПРИБЫЛЬ ЗА СЧЕТ ПРОГРЕВА ТЕКУЩИХ КЛИЕНТОВ
Алексей Яновский, основатель компании по построению отделов продаж и внедрению CRM систем «DigitalSales»
По исследованиям американских маркетологов более 65% клиентов уходят к конкурентам не из-за более низкой стоимости продукта, а потому что компания не заботилась о них. Лишь для 18% покупателей цена стала решающим фактором перехода, а около 20% вообще перестали пользоваться товаром из-за низкого сервиса.
Рубрика «Стратегия/Управление»
РАЗВИВАЕМ БИЗНЕС: КАК ОБЕСПЕЧИТЬ ДОЛГОСРОЧНЫЕ КОНКУРЕНТНЫЕ ПРЕИМУЩЕСТВА ПРЕДПРИЯТИЯ
Алеся Романова, генеральный управляющий холдинга 354 Group
Ресторанный бизнес – одна из наиболее динамично-развивающихся отраслей. Здесь для успеха, необходим особый инструментарий маркетинга, ведь там, где «развитие», там и конкуренции. Жесткая конкуренция в сфере ресторанного бизнеса заставляет предпринимателей менять приоритеты развития бизнеса, переставляя основные акценты с количественных параметров на качественные. Ведь развитие ресторана всегда зависит от факторов более длительного характера, связанных с качественными характеристиками услуг, а также с использованием и содержанием конкурентных преимуществ. Так существует ли в таком случае алгоритм построения конкурентных преимуществ, который был бы заранее обречен на успех? Как в ресторанном бизнесе определить, что отличает вашу компанию от конкурентов? И о чем необходимо помнить «при забеге на длинную дистанцию» – об этом и многом другом расскажет генеральный управляющий холдинга 354 Group Алеся Романова.
МАРКЕТИНГ В РИТЕЙЛЕ НЕ БУДЕТ ПРЕЖНИМ: А КАКИМ БУДЕТ?
Елена Бардина, эксперт-практик по визуальным коммуникациям, автор дизайн-концептов для ритейл-форматов ведущих мебельных компаний
Мир однозначно изменился. И, быть может, кого-то это утверждение напугает, поскольку любые перемены влекут действия, которые совершать хочется не всем. Но если мы говорим не просто о выживании бизнеса, а о том, чтобы он устойчиво развивался, новые условия игнорировать не получится.
В этой статье речь пойдет о традиционном ритейле как (пока еще) главном канале продаж для большинства производителей и поставщиков товаров.
Рубрика «Досье на конкурентов»
ПРАВИЛА И МЕТОДЫ ДЕЛОВОЙ РАЗВЕДКИ
Ирина Мусиян, эксперт по PR, медиа- и видеомаркетингу
Достоверная информация о конкурентах, партнерах, контрагентах исключительно важна для любой компании. Не зря говорят: «Кто осведомлен – тот вооружен» и «кто владеет информацией – тот владеет миром». И здесь на помощь бизнесу приходит конкурентная разведка – маркетинговый инструмент изучения деловой среды.
Рубрика «Коммуникации/Продвижение»
НАТИВНАЯ РЕКЛАМА: НУЖНА ЛИ ОНА ВАМ?
Анна Сафронова, сооснователь и управляющий партнер FADs creative agency
В наши дни нативная реклама повсюду, и ее становится все труднее и труднее распознать. Что представляет собой нативная реклама и почему она может быть такой противоречивой? Если говорить максимально просто, нативная реклама – это платный контент. Очевидно, возникает вопрос: «Чем в таком случаи отличие от рекламы?».