Рубрика «ТМ/Бренд» Cover NM 1 2020

ЧТО ТАКОЕ AMBIENT MEDIА И ЗАЧЕМ ОН НУЖЕН БРЕНДУ?

Александра Веретено, член Гильдии маркетологов, член Национальной ассоциации обучения предпринимательству, сертифицированный коуч-тренер

Ambient Media – это нестандартная реклама, в которой основной акцент сделан на размещении. Она создана для того, чтобы удивлять людей, проникать в их повседневную жизнь.

Рубрика «Круглый стол» 

СТОИТ ЛИ БОРОТЬСЯ ЗА ЛОЯЛЬНОСТЬ КЛИЕНТОВ ИЛИ ВЫГОДНЕЕ ПОСТОЯННО ПРИВЛЕКАТЬ НОВЫХ?

Маркетологи хорошо знают, что гораздо выгоднее удерживать имеющегося клиента, чем привлекать нового. Разница в расходах очевидна, она может доходить до 10 раз, кроме того, согласно статистике, постоянный покупатель тратит на 67% больше, чем новый. Но, если и эти факты вас не могут убедить в необходимости создания лояльных клиентов, наши эксперты приведут вам неопровержимые доводы, почему все ваши усилия должны быть направлены именно на удержание клиентов и стимулирование повторных продаж.

Рубрика «Интернет маркетинг»   

5 ТРЕНДОВ КОНТЕНТ-МАРКЕТИНГА

Дмитрий Ляшенко, управляющий партнер Московское Агентство Маркетингового Анализа М.А.М.А

Всем, активно практикующим маркетологам, хорошо известны определения терминов «контент» , «контент-маркетинг», «CJM(Customer Journey Map)» и «когнитивная психология потребителя» . Чтобы не терять ваше время на разбор и важность данных концепций и терминологии в современном маркетинге, рекомендую перед прочтением этой статьи освежить память о них в открытых источниках. И так приступим.

ПРОГНОЗИРОВАНИЕ РЕЗУЛЬТАТА В SEO: КАК УСКОРИТЬ ПРОДВИЖЕНИЕ В ПОИСКОВЫХ СИСТЕМАХ

Дмитрий Пронин, ведущий SEO-эксперт Ingate

Алексей Панов, старший специалист по поисковому продвижению Ingate

Жизнь ускоряется: события, процессы, технологии. Для бизнеса скорость часто играет решающую роль. Однако все еще существуют вещи, которые нельзя ускорить так, как хотелось бы нам и нашим клиентам: ход времени, течение рек, продвижение в поисковых системах…

«Слишком долго!» – одно из основных возражений клиентов SEO-компаний.

Мы тоже не раз слышали подобное: «Скоро я увижу результат? А почему так долго? А можно как-то побыстрее?»

Хм, дайте подумать… Можно!

Рубрика «Стратегия/Управление» 

КАЧЕСТВЕННЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ В РОЗНИЦЕ. ЗАЧЕМ ОНИ НУЖНЫ И КАК НА НИХ МОЖЕТ ВЛИЯТЬ МАРКЕТИНГ?

Анна Казакова, директор розничной ювелирной сети, маркетолог, специалист по выстраиванию системы контроля и KPI в рознице и маркетинге

Если компания получает прибыль, это не всегда говорит о том, что ее деятельность полностью эффективна.

В этой статье, я рассмотрю очень важный аналитический блок в розничных продажах, который зачастую упускается при планировании, а именно контроль качественных показателей эффективности. Работа с этими показателями актуальна для всех розничных магазинов.

ЗАЧЕМ ВАМ НУЖЕН ЕЖЕМЕСЯЧНЫЙ ПЛАН-ФАКТ АНАЛИЗ?

Андрей Стыгарь, бизнес-консультант по вопросам управления продуктом

Каждая компания сопоставима с кораблем. Если компания не имеет планов и не контролирует их выполнение, то она может сбиться с пути и не достичь поставленных целей, блуждая в бурных морях бизнеса.

После того как были созданы планы продаж и закупок по каждому направлению (бренду), наступает необходимость в контроле их выполнения и анализа отклонений от плановых показателей.

Электронная версия журнала

Если вы уже подписаны на электронную версию журнала, введите свои логин и пароль и мы перенаправим вас в ваш личный кабинет, где находятся электронные версии журналов, на которые у вас оформлена подписка.

Если вы еще не подписчик, вы можете ознакомиться с одним выпуском журнала в демонстрационной версии, чтобы принять решение о подписке. Для доступа к демонстрационной версии введите в поле Логин и в поле Пароль слово demo.

Событие года

banner1

Хотите регулярно получать свежие материалы о розничной торговле? Новые методики, статьи, мнения экспертов, электронные книги, аудио и видеоматериалы? Подпишитесь на нашу бесплатную рассылку!
* обязательное поле
*
*

Реклама на сайте

banner1

Нейросети для ОП 250 250

banner1

master pr 468 anm