zjplfww7 1

По данным бренда, 38% голландцев убирают маринованные огурчики из бургеров и объясняют это тем, что им не нравится текстура солений.

Бренд решил закрыть потребность жителей Роттердама в пикантном вкусе, установив вендинговый автомат «Pickle Switch», который меняет маринованный огурец из бургера на бесплатную бутылку кетчупа.

Heinz Pickle Ketchup, по задумке маркетологов, позволит любителям солений насладиться пикантным вкусом без текстурных недостатков.

Событие года

banner1

Хотите регулярно получать свежие материалы о розничной торговле? Новые методики, статьи, мнения экспертов, электронные книги, аудио и видеоматериалы? Подпишитесь на нашу бесплатную рассылку!
* обязательное поле
*
*

Реклама на сайте

banner1

Нейросети для ОП 250 250

banner1

master pr 468 anm