— Россия:

🔺 Четверть студентов не хотят работать в рекламе после завершения обучения.

Главная причина — отсутствие интереса, такое мнение высказали 63,8% опрошенных.

🔺 За год число предостережений бизнесу в общепите выросло вдвое.

Если в 2022 году предприятиям, предоставляющим услуги общественного питания, выписали 38,7 тыс. предостережений, то в 2023-м — 76,9 тыс.

🔺 Wildberries выступил против признания маркетплейсов торговыми объектами.

В компании отмечают, что в ПВЗ отсутствуют товарная выкладка и не ведётся продажа товаров.

 

— Мир:

🔺 Audi поменяет логотип для китайских автомобилей.

Компания собирается сменить логотип, отказавшись от фирменных четырех колец, чтобы «создать новый брендовый имидж».

🔺 Снуп Дог получает за работу корреспондентом NBC на Олимпиаде-2024 $500 тысяч в день.

До Олимпийских игр-2024 года состояние рэпера-бизнесмена оценивалось примерно в $160 млн.

🔺 Маск рассказал о вживлении чипа Neuralink ещё одному пациенту.

Процедура, по словам бизнесмена, прошла успешно.

Событие года

banner1

Хотите регулярно получать свежие материалы о розничной торговле? Новые методики, статьи, мнения экспертов, электронные книги, аудио и видеоматериалы? Подпишитесь на нашу бесплатную рассылку!
* обязательное поле
*
*

Реклама на сайте

banner1

Нейросети для ОП 250 250

banner1

master pr 468 anm