— Россия:
🔺 Четверть студентов не хотят работать в рекламе после завершения обучения.
Главная причина — отсутствие интереса, такое мнение высказали 63,8% опрошенных.
🔺 За год число предостережений бизнесу в общепите выросло вдвое.
Если в 2022 году предприятиям, предоставляющим услуги общественного питания, выписали 38,7 тыс. предостережений, то в 2023-м — 76,9 тыс.
🔺 Wildberries выступил против признания маркетплейсов торговыми объектами.
В компании отмечают, что в ПВЗ отсутствуют товарная выкладка и не ведётся продажа товаров.
— Мир:
🔺 Audi поменяет логотип для китайских автомобилей.
Компания собирается сменить логотип, отказавшись от фирменных четырех колец, чтобы «создать новый брендовый имидж».
🔺 Снуп Дог получает за работу корреспондентом NBC на Олимпиаде-2024 $500 тысяч в день.
До Олимпийских игр-2024 года состояние рэпера-бизнесмена оценивалось примерно в $160 млн.
🔺 Маск рассказал о вживлении чипа Neuralink ещё одному пациенту.
Процедура, по словам бизнесмена, прошла успешно.