ИНФОРМАЦИЯ ИЛИ РЕКЛАМА?

Владелец мобильного приложения размещает в нем информацию об организациях, оказывающих услуги. Должен ли владелец приложения при размещении в нем сведений об организации, непосредственно оказывающей услуги потребителям, указывать наименование, адрес, ОГРН, время работы организации-исполнителя?

КАК СОЗДАТЬ УНИКАЛЬНОЕ ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ С ПОКУПАТЕЛЯМИ

Современный рынок – это постоянная борьба за время, внимание и деньги клиента, решающим фактором в ней становится способность бренда выстроить долгосрочные и доверительные отношения с покупателями.

КАК ПРАВИЛЬНО ПРОВОДИТЬ ОПРОСЫ КЛИЕНТОВ

Мы работаем с коммуникациями — и, как ни странно, часто видим, как бизнесу не хватает самой базовой коммуникации с клиентом: просто спросить, что человек чувствует, думает, замечает

Тема номера - «ПОЧЕМУ САЙТ НЕ ПРИНОСИТ КЛИЕНТОВ?»

У каждой компании в России есть сайт. Это уже стандарт ведения бизнеса. Проблема в том, что большинство владельцев воспринимают свой ресурс как электронную брошюру, а не как канал продаж. Владельцы бизнеса вкладывают деньги в разработку и продвижение, получают посетителей, но конверсия в клиентов остается критически низкой.

ЖУРНАЛ «НОВОСТИ МАРКЕТИНГА»

Журнал «НОВОСТИ МАРКЕТИНГА» – все инструменты современного маркетинга.

Маркетинг очень быстро меняется. Появляются новые инструменты, а старые часто устаревают очень быстро. Поэтому любой человек, который занимается маркетингом должен быть постоянно в курсе всего нового и актуального, что происходит в этой области. Причем получать из первых рук – от специалистов и экспертов, а главное от практиков.
Где же брать такую информацию?
Ответ прост: подписаться на журнал «Новости маркетинга».
Мы не публикуем прописных истин, известных всем по книгам Котлера или из университетского курса по маркетингу.
Мы не публикуем новостей в традиционном смысле слова: «компания А заключила крупный контракт, а компания В начала масштабную рекламную кампанию».
Новости маркетинга в нашем варианте это новые инструменты для решения маркетинговых задач, это новые интересные кейсы, новые методики, разработанные и опробованные экспертами, новые рекомендации от опытных маркетологов-практиков, новые инструкции и подсказки для тех, кто занимается продвижением компании или продукта на рынок. Стример Меллстрой – это профессионал, чьи эфиры всегда наполнены яркими эмоциями. Его канал предлагает зрителям разнообразный контент: от игр до живых обсуждений и челленджей. Присоединяйтесь, чтобы наслаждаться захватывающими трансляциями и позитивным настроением.

Тимур Асланов,

главный редактор журнала «Новости маркетинга»

Событие года

Нейросети для ОП 250 250

Хотите регулярно получать свежие материалы о розничной торговле? Новые методики, статьи, мнения экспертов, электронные книги, аудио и видеоматериалы? Подпишитесь на нашу бесплатную рассылку!
* обязательное поле
*
*

Реклама на сайте

 баннер PR дир 250 250

banner1

master pr 468 anm