Осенний выпуск журнала, приуроченный к началу очередного высокого сезона в промоиндустрии, получился очень насыщенным и разноплановым. В преддверии новогодних праздников мы решили представить читателям все многообразие тематических бизнес-презентов. Открывают журнал драгоценные подарки от Императорского ювелирного дома «Русские Самоцветы» (посуда, декор и аксессуары для дома, елочные украшения), премиальные подарочные решения от компании iLUXE (наборы сомелье, барные аксессуары, дизайнерские предметы интерьера), брендированная ювелирная промопродукция от DIAMOND-GIFT, поистине сказочные изделия ручной работы Волгореченского ювелирного завода «Русское серебро».
Осенний выпуск журнала, приуроченный к началу очередного высокого сезона в промоиндустрии, получился очень насыщенным и разноплановым. В преддверии новогодних праздников мы решили представить читателям все многообразие тематических бизнес-презентов. Открывают журнал драгоценные подарки от Императорского ювелирного дома «Русские Самоцветы» (посуда, декор и аксессуары для дома, елочные украшения), премиальные подарочные решения от компании iLUXE (наборы сомелье, барные аксессуары, дизайнерские предметы интерьера), брендированная ювелирная промопродукция от DIAMOND-GIFT, поистине сказочные изделия ручной работы Волгореченского ювелирного завода «Русское серебро».
Продолжают тему стильных хендмейд-подарков творческие мастерские Vivere Gifts (елочные шары с ручной росписью) и Tavolga Ceramics (волшебная керамика с Байкала).
Конечно же, мы не могли обойти стороной и подарочную канцелярию, которая станет желанным презентом для любого делового человека. В этом сегменте представлены VIP-подарки от компании Merlion (всемирно известные бренды Moleskine, Kaweco, Piquadro), широкий выбор бизнес-галантереи и офисной продукции от российских производителей «Норгис Пресс» и ТМ «Адъютант», блокноты RHODIA, ручки LAMY, а также авторские пишущие инструменты из дерева от бренда KIRWOOD. А если вы ищете надежного партнера по полиграфии, обратитесь в IMG PRINT.
Дополнить имидж профессионала помогут корпоративные аксессуары из натуральной кожи от петербургского бренда Portman. Развивают линию бизнес-подарков из кожи компании Kessak (интерьерные обувные ложки-мечи и мужские фартуки для барбекю), MEDIA GIFT (креативные и практичные аксессуары в разнообразных форматах и цветовых решениях), BoomGift (крупнейший производитель кожевенной продукции в Сибири).
Если же вы хотите собрать оригинальный набор с уникальной концепцией, дизайном и наполнением, обратите внимание на подарочные решения от ПРОМОСУВЕНИР.РФ, «Агентства Анны Овченковой», компании NoSocksBox и «Московского Дома Подарков». А подобрать, произвести и доставить брендированную промопродукцию высокого качества напрямую из Китая вам поможет компания Silver Trade.
Большое внимание в этом номере журнала мы уделили сегменту текстиля и мерча: наш «теплый» ликбез посвящен вязаным подаркам. Также о своей атмосферной и стильной продукции нам рассказали «Ателье Марины Чистовой», швейная фабрика и дизайн-студия KUNJUT, лидер российского рынка промотекстиля STAN.
И какой же праздник без сладостей и деликатесов? Украсить новогодний стол и порадовать гостей помогут компании DICHSHOP (гастрономические наборы из дичи) и «Конфаэль» (шоколадные подарки). А особого изящества и уюта вашему празднику придадут дизайнерские товары для дома, текстиль и посуда от FineDesignGroup, новая коллекция интерьерных ароматов от «Дома Свечей» (бренд BAGO home), ароматическая продукция от российского бренда 11 CANDLES, предметы новогоднего декора и аромасвечи от студии «Волшебство в деталях», авторские сувениры и подарки из латуни от компании «Серебряный полоз».
Для тех же, кто предпочитает дарить необычные подарки, созданные по старинным технологиям, мы подготовили обзор «Подарков с историей», а также материал о мануфактуре «Московская игрушка» в рубрике «Социальный проект».
Под таким лейтмотивом прошёл VII Всероссийский форум, посвященный женскому предпринимательству и личному бренду. Он состоялся 7 сентября в Казани и его организатором выступил бизнес-клуб «Деловые женщины Татарстана». На ежегодный форум «7:0 в пользу личного бренда» были приглашены самые значимые представительницы бизнес-среды и органов власти Татарстана. Всего в мероприятии приняли участие более 300 человек.
На сцене в качестве спикеров выступили топ-лидеры России в продвижении личного бренда и маркетинга. И каждый из них в своём выступлении отмечал, что современный бизнес уже невозможно успешно продвигать без создания своего информационного поля, медийности и активного открытого взаимодействия с целевой аудиторией.
Тренер спикеров TEDx, радиоведущая Раяна Ахметзянова выступила на тему: «4 типа самопрезентации: как рассказать о себе ёмко и интересно за 1 минуту». Она отметила, что сейчас общество ожидает, что хороший эксперт должен быть и хорошим спикером, иначе ему сложно будет привлечь внимание аудитории.
Эксперт по созданию личных брендов, автор книг «Бренд личности» и «Я-концепт» Полина Правда отметила, что «современному бизнесмену прежде всего не хватает понимания – для чего нужно проявляться, зачем сегодня нужна медийность, личный бренд. Кому-то не хватает уверенности, кому-то мешает скромность выйти в пространство и сказать, что я классный предприниматель. И нужно начать с того, что признать – сегодня мир проявленных людей и уже нет возможности оставаться в тени и вести успешный бизнес. Люди хотят работать с людьми».
Кинопродюсер и призер федеральных маркетинговых премий, основатель «Друг Медиа» и Tomat Films Денис Супрунов рассказал участницам про маркетинг и продвижение личного бренда с точки зрения управления: кого и как нужно нанимать, как управлять, какие должны быть отчёты, какими метриками они измеряются. И как в целом собрать большую классную эффективную команду, чтобы строить маркетинг компании и личный бренд собственника.
Генеральный директор лицензионного агентства Юлии Высоцкой Мария Козеева выступила с темой: «Право на личный бренд, бренд в аренду». Она рассказала, как за 20 лет деятельности Юлия Высоцкая стала лицом брендов в нише кулинарии, лайстайла и фэшен. Также Мария передала личное напутствие от Юлии Высоцкой: «Чтобы сохранять мотивацию что-то делать, нужно просто помнить, что это и есть жизнь. Как только прекращается деятельность, прекращается жизнь. Мотивация только в этом. Надо всё время заставлять себя двигаться вперёд, это непрерывная работа над собой, своим сознанием».
Президент бизнес-клуба «Деловые женщины Татарстана» и организатор форума Лиана Багавеева поделилась своим видением личного бренда и женского бизнеса: «Делайте так, как вы чувствуете. Не надо быть на кого-то похожим. Будьте собой. Но в первую очередь надо понять свою идентичность».
В процессе форума были подписаны соглашения о сотрудничестве с целым рядом объединений, в числе которых Санкт-Петербургская общественная организация татарских женщин «Ак калфак-Нева», Ассоциация деловых женщин Казахстана по Актюбинской области, Башкортостанское отделение Всероссийского общественного Фонда «Татарская семья» и др.
Форум завершился сессией с участием спикеров. Любой желающий мог задать вопрос спикеру и получить развёрнутый ответ. Это был очень честный, искренний разговор, который не оставил равнодушной ни одну предпринимательницу.
«В планах на ближайший год – открытие новых представительств в Татарстане, других регионах России и не только, – отметила президент бизнес-клуба «Деловые женщины Татарстана» Лиана Багавеева. - Поэтому на форуме было много делегаций из разных муниципальных районов республики, а также из соседнего Башкортостана и Казахстана. Наш форум можно смело называть международным, мы уже объединяем женщин из разных стран».